середу, листопада 08, 2017

"Русская" значит октябрьская

Не знаю для кого как, но для меня вся история России всегда была каким-то злым мифом. Сказкой для маргиналов, которым попросту не интересно разбираться в фактах и событиях. Октябрьская революция для большинства граждан Красной Империи была не больше чем очередным поводом выпить, и более никого в этом празднике не интересовало. Меня же в этом празднике всегда интересовало очень многое, в особенности после того как один из моих одноклассников поведал мне историю, что в знаменитом "домике со звездой", что на Крещатике, все жильцы - участники Октябрьской Революции! Буквально его новость прозвучала так: "Представляешь, а моя бабушка - участник Октябрьской Революции, как и другие жители нашего дома, несмотря на то, что она ее ровесница"!
Детальніше

Немає коментарів: