понеділок, лютого 19, 2018

Гнусность и человеческая подлость наших власть имущих.

Борис Оболонский 
 Мне почти 70 лет, но я регулярно посещал Майдан, видел наяву одухотворенные лица Украинцев, вышедших на протест против режима президента - пидараста. И с кем я там не общался, ни единый человек не сказал мне, что он вышел на протест из-за того, что притесняют его родной язык, или его национальность, или его духовные позиции. Все как один, говорили мне, что вышли бороться за справедливость, против коррупции, за счастливую жизнь детей и внуков. Очень редко, но на трибуне Майдана появлялся и "серенький кардинал" Порошенко. Сначала он стоял в стороне, где- то в последнем ряду, еще не произносил своих пламенных речей, а лишь обозревал события. Но уже, когда всем стало очевидным, что режиму президента - недоумка пришел конец, оратор Порошенко высунулся впереди всех.
Далі

Немає коментарів: