вівторок, березня 06, 2018

Мы разные миры! Не согласится лишь дурак не сможет…

«Я – Украинец! Я не из хохлов!» 
 Я ненавижу многосложность слов,
Я не приверженец неловких ситуций! …
 Я – Украинец! Я не из хохлов!
 И… на больных (на вас) не буду обижаться!
 Культурные… умеете читать!
Все глыбы разума, все исполины слова…
Друг друга «к матери» готовы посылать,
 Ведь мат в Московии всегда всему основа!
 В истории оставили вы след…
Точней сказать: «Как свиньи, наследили!»
Но, вас московитян культурней нет!? …
 Ну, не считая жителей Рассии!

 О «нашей хитрости» талдычите всегда!
А своей тупостью известны всем и всюду!
И не приблизиться вам к умным никогда,
 Вы - эксклюзивные!.. Но, уточнять не буду!
 Мечтаете о батюшке царе,
И срёте и рыгаете в квартире!
И ваших баб устраивать в гарем,
 Не мы… а ваши снова потащили!
 Не любите соседей – не беда!
Мы, хоть с трудом, переживём и это…
 Но гадить, так не будем никогда, Как вы!..
Но стих мой вовсе не об том!
 Ко всем на свете «очень вы добры»!
Как Дед Мазай, спасал когда-то зайцев…
А уж потом свободу им дарил,
 Связав по лапам их, и, открутив им яйца!
 Вы плачете, жалеете Муму,
 Поскольку вы сердечне такие!
 Но не удасться обмануться никому,
О доброте!.. Извне границ Рассии!
 Вы воевать готовы на словах,
Ведь чуть опасность…так в кусты все сразу!
 И понасерете и обрыгаетесь в кустах,
Не дожидаясь, как все люди,.. унитаза!
 Не знали долго слово «туалет»,
Его украли вы когда-то у французов.
Ведь воровитей московитов - нет! ...
Они разворовали пол Союза!
 Любили выпить, а потом украсть!
Продать, послать,.. ну, а потом вновь… выпить! …
 И так, как зомби, снова повторять!
 Не я придумал «красочный» ваш имидж!
 Действительно – мы разные миры!
Не согласится лишь дурак не сможет…
 Потомки вы и мери и мордвы,
А мы – славяне!.. Вовсе не похожи!
 В беспамятстве вы злобно горячи...
 Вас пожалеть бы, как детишек малых! ...
Но, "в гости" к нам берёте вы мечи....
Забыв, перековать их на орала!
 Всё также дикие! И это вот Беда!..
Пусть год 16-й подарит все вам манну,
И вы в историю войдёте навсегда,
Как голожопые тупые обезьяны!
Володимир Туленко

Немає коментарів: