суботу, березня 03, 2018

Виктор СУВОРОВ: «Сейчас я украинец, и жена моя украинка, и дети мои украинцы и значок с трезубом на груди гордо реет...»


В экслюзивном интервью Дмитрию Гордону бывший сотрудник легальной резидентуры ГРУ СССР в Женеве рассказал о формах существования России и русского народа, убийстве Сталина и украинской войне за независимость
 — Добрый вечер, Виктор, мы сегодня уже третий раз встречаемся — и снова на территории Великобритании. Первые два раза в Лондоне виделись, и теперь, как настоящие разведчики, поменяв пароли и явки, в Манчестере беседуем. Я, конечно, надеюсь, что в следующий раз в Киеве увидимся, но это разговор особый. Мне очень приятно с патриотом Украины общаться, с человеком, который читателям не только основы шпионажа, но и захватническую суть советской, российской империи, открыл (ничего же не меняется) и всему миру рассказал, чем в свое время ГРУ Генштаба Вооруженных сил СССР занимался.
детальніше тут

Немає коментарів: