понеділок, травня 07, 2018

СССР ни за что бы не победил без Великобритании и США


Мне очень больно об этом говорить, но я обязан перед всеми, кто отдал свою жизнь для того, чтобы мы жили… И тем, кто не помнит или не хочет знать и помнить, я обязан об этом напоминать каждый год. К великому сожалению, через несколько дней, в очередной раз за последние годы, моя Россия под флагами и ленточками раздутой феерии “победобесия” опять забудет о многом важном, глобальном, правдивом. Забудет о том, что не было никакой отдельно взятой Отечественной войны России с Германией, а была Вторая мировая война, в которой боролись с фашизмом более 40 стран, война, в которой один СССР без основных своих союзников, Великобритании и США, ни за что бы не победил. Моя Россия опять забудет о том, что это Великобритания и Франция первыми объявили войну Гитлеру в сентябре 1939го после нападения Германии на Польшу.
автор-Алексей Лебединский
детальніше тут

Немає коментарів: