четвер, травня 07, 2020

Новости с Telegram kanala

И о делах интимных...  
Белорусам не следует целоваться с другими женщинами во время пандемии коронавируса COVID-19, а также больше гулять на улице, чтобы дать легким дышать воздухом.
Об этом заявил президент Беларуси Александр Лукашенко.
 "Если ты уже целовался с кем-то, целуйся дальше, не лезь, если ты мужик, к другой женщине. Ну потерпи месяц. Если ты терся где-то в семье, останься в семье", – сказал белорусский лидер.

                                           ***
AllГолобуцький 
З сьогоднішньої заяви Зеленського: "...Розуміючи свої мізерні шанси на місцевих виборах, деякі партії намагаються змінити законодавство і встановити надумані бар’єри для регіональних партій. Таким чином старі політики хочуть попри політичну волю мешканців області «пролізти» до місцевих органів влади. Фактично ж – позбавити невеликі партії та безпартійних громадян можливості змінювати свій регіон на краще. Я цього не допущу. Право бути обраним – це конституційне право кожного громадянина України. Тому ніяких 2/3, 5% чи інших «схем» не буде. Це позиція і моя, і партії «Слуга Народу»".
                                          ***
Roman Donik
Давайте я один раз скажу свое мнение, а вы после этого не приходите и не ебите мне мозги в надежде меня переубедить. Ибо это невозможно. Каждый, кто прилагал усилия (в любом виде), для того, чтобы к власти пришел Зеленский, тот мне не друг. И не союзник. Пока не признает ошибку. Более того, я не собираюсь вписываться за сторонников Зеленского, за их стоны и горести. Они должны отожрать все то говно, которое принесли Украине и отожрать полной ложкой. Потом они должны созреть на протест. И выйти на него. И только когда они получат от своего обожаемого кумира пиздюлей, когда осознают факт, что не Порошенко им в штаны опять насрал, а Зеленский виновен в их бедах, вот тогда, возможно, я начнут рассматривать их как ситуативных союзников. По-другому никак. Потому что если не сделать работу над ошибками, то в следующий раз, они опять притащат какого-то малоросса.

Немає коментарів: