пʼятницю, липня 24, 2020

#УслышановОдессе:

Дмитрий Чекалкин 
- Шоб ты себе знал, Боря! Экономику разрушает не карантин, а избранный мудрым народом Бенин кретин.
 - Изя заказал жену на час. Приехала женщина и сказала, шо он испортил лучший час её жизни.
 - Жора, шлемазл, тебе нечем заняться? Так чихни у пепельницу! Тётя Соня всегда говорила :
 - Замужество - это не состояние души. Это - медаль. Она так и называется "За мужество". - Рабинович, как вы относитесь к арабам?

- Я отношусь к евреям. Как говорил своим работникам Яков Моисеевич: - Важен не размер зарплаты, а таки умение ею пользоваться! Это ж какую трещину должна дать жизнь в самом начале, чтобы мальчик с именем Иосиф стал бульдозеристом… - Послушайте, Жора, я вам уже третий анекдот рассказываю, а вы всё ещё не смеетесь. - Ой, простите, я таки думал, шо это новости… - Скажите, вы из Одессы, значит вы еврей? - А шо, если воробей вылетел из конюшни, так он уже конь? Кондукторша в одесском трамвае: - Кто еще не позолотил ручку кондуктору? Ну шо, зайчики мои, оплачиваем проезд. У кого нема мелочи, шарит по карманам у соседей! - Понимаешь, Фима, в жизни совершенно не важно - плыть по течению или против течения, тут главное, шоб у тебя была... яхта. Записка на одесской коммунальной кухне: "Мадам Куцелап, в 8:15 приходил ваш хахель, я узнала его на голос".  https://www.facebook.com/Dmitriy.Chekalkin/videos/2316746611914294/

Немає коментарів: