Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
середа, вересня 30, 2020
Ядерный Молох требовал себе в жертву любого человека.
Немало жизней положено и на развитие "мирного атома". Ядерный Молох требовал не только жизней работавшего на него персонала, но и мог выбрать себе в жертву любого человека. Главное - было поставить на нем клеймо "ликвидатор". Кого только не привлекали в СССР за последние полвека к ликвидации последствий радиационных аварий. Шли годы, менялись руководители государства, объекты аварий, не изменялась лишь практика использования "ликвидаторов". Российское издательство «Медицина» выпустило книгу «На лезвии атомного ножа». Ее автор – доктор медицинских наук, главный научный сотрудник Института биофизики Минздрава РФ Ангелина Гуськова. Откровения автора шокируют даже сейчас, когда часть информации о подобных событиях находится в свободном доступе.
Гуськова там поясняет, почему многие сегодня не могут доказать, что являются пострадавшими в результате аварии. Предельно допустимая доза облучения составляет 2,5 сантизиверта, но нормой считались 15 сантизивертов, а медиков допускали только к тем, кто получил облучение более 100 сантизивертов (эта доза эквивалентна облучению в 100 рентген, с нее начинается развитие лучевой болезни К стати подводники апл К-27 во время аварии(автор поста
служил и принимал участие в ликвидации аварии на атомной субмарине) получили от 200 до 300 и выше рентген). Однако настоящее заболевание не указывалось даже в медицинской карте: диагноз был зашифрован под острым астено-вегетативным синдромом от легкой до тяжелой степени., а доза облучения соответствовала номеру карты. Если доза увеличивалась, менялся номер медицинского документа. Те, кто впоследствии менял работу и место и жительства, уже не мог доказать врачам, что страдает лучевой болезнью – в карте это не указывалось
Шокирующие факты Гуськова приводит в связи с аварией на Чернобыльской АЭС. В Институте биофизики был разработан «Защитный препарат Б», который должен водится человеку перед входом в зону радиоактивного заражения. Он позволяет избежать развития лейкоза и тяжелых легочных патологий при большой дозе облучения. К моменту аварии на Чернобыльской АЭС препарата было столько, что каждому сотруднику станции и ликвидаторам ,можно было поставить не менее 10 профилактических доз. Но медикамент не поставили ни им, ни тем, кто ликвидировал последствия катастрофы. О здоровье тех.кто ликвидировал ядерную аварию на ЧАЄС просто не думали.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар