неділю, вересня 06, 2020

Украина устала от популистов и бездельников.

Борис Філатов 
Чуть больше года тому назад Президент Зеленский уволил самого успешного губернатора в Украине. Ни члена партии БПП, ни депутата от этой политической силы, ни даже человека Петра Алексеевича, а просто эффективного менеджера, который несколько лет подряд показывал лучшие результаты по стране. Тогда я публично написал следующие слова: «На увольнение Валентина Резниченко. … Друг мой, ты пришёл в ДнепрОГА нам на смену. Я знаю, как тебе было тяжко. Тяжелее, чем всем другим губернаторам вместе взятым. … Ты нашел общий язык со всеми. Не истерил, не интриговал, не делал пакости, не злоупотреблял властью, не сталкивал людей лбами.
На фото мэр Днепра  Б.Филатов(справа с экс губернатором В.Резниченко)
Просто честно работал. … Мы начинали с тобой с холодной неприязни, а потом стали настоящими друзьями. В отличие от подавляющего большинства политиков - ты просто порядочный человек. … Валя, я благодарен Господу Богу, что он дал мне возможность встретить тебя на своём жизненном пути. Знай, что я всегда буду рядом» (с) 28 июня 2019 года. ... Прошёл год. «Новые лица», так красиво обещавшие нам чистые стандарты политики и тут же увольнявшие профессионалов, лишь потому, что те якобы были «петиными людьми», по итогу разрушили всю систему госуправления, повсеместно назначили по всей стране кумовьев, ноунеймов и бездарей, выдвинули в мэры Днепра действующего депутата (!) от БПП, а в депутаты - ставленников олигархов (!!) и мафиози (!!!). Чудны дела твои, Господи... ... А Валя... Валя снова рядом. Со мной. Сегодня Валентин Михайлович Резниченко первый раз в жизни вступил в политическую партию. Партию «Пропозиция». Прямо на съезде. И любезно возглавил Днепропетровскую областную организацию и наш список в облсовет. ... Вместе, по крупицам, мы соберём по всей нашей многострадальной стране лучших людей. Которые не истерят, не интригуют, не делают пакости, не злоупотребляют властью, не сталкивают людей лбами. А просто честно работают. ... Потому, что Украина устала от популистов и бездельников.

 

Немає коментарів: