понеділок, грудня 14, 2020

По страницам флотского юмора.ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДОКЛАДЫ

Вячеслав Мазуренко

Чуть ли не с первых дней прихода на корабль, молодого матроса командиры   учат азам флотской мудрости, отучают от гражданской беспечности, нерасторопности .   Например – доклады подчиненных.  Подобные доклады  являются красноречивым доказательством верности туполобым традициям. – Никогда, - говорит  командир своим подчиненным, разбирая действия одного из матросов, - не говорите мне: “А вы же видели...я мимо вас проходил”! Зарубите себе на носу: вас много, а я один. Я - командую, вы - выполняете. А после того, как выполните, лично докладываете. Ясно?  Ну,а  доклады типа “постирал, но не высохло”, “только что оторвалось”, “искал, но не нашел”  наверно  искоренить на флоте невозможно  Что касается докладов  типа  “у нас всегда так было” или “мы все время так делали”,то их всегда легко развеять. Достаточно скомандовать: “А теперь будет так, как я сказал. И  баста!”  

 

Немає коментарів: