понеділок, грудня 28, 2020

Ну что там в стране зеленой плесени, где нам ничего и никому не обещали..

 Вячеслав Мазуренко

С 1 января подорожает и газ, и его доставка. "Нафтогаз" - 7,22 грн за куб. Другие компании будут продавать населению газ по цене 8,82 - 10,8 грн за куб Плюс доставка газа тоже дорожает с января.. О медицине молчу.Под руководством лучшего министра -статиста по охране здоровья,Украина добилась самых лучших показателей в снижении заболеваний коронавирусом(умеют в МОЗ манипулировать циферками ). Ну типа того.,"а скоки вам надо..стоки и покажем! А может зеленой Бубочке в своем новогоднем обращении заявить украинцам: «Простите избиратели, я вам нап@здел всякой х@йни,в которую вы так поверили Да, признаю,коммуналка дешеветь не будет , рост зарплат и пенсий пока тоже не предвидится.в ближайшие годы.. Но есть надежда. За время моего руководства в Украине меньше станет пенсионеров. Они уйдут на вечный покой , молодежь уедит в другие страны. Но, мои избиратели ,обещаю Вам,я обязательно исправлюсь ,если вы доверите мне и моей самой "проффессиональной" команде с 95 квартала, поруководить еще вторую пятилетку! 

Так что не все еще потеряно.."

 

Немає коментарів: