понеділок, січня 25, 2021

Це наши сімволи України. Їх не вибирають.

Олексій Петров

Мы живем в стране, которая называется Украина. Не россия, малороссия, фигароссия или южнороссия. А Украина. Тут понятно. У этой прекрасной страны есть свой, то есть ГОСУДАРСТВЕННЫЙ флаг. Нравится он мне, или нет? Не знаю. Я не думал об этом. Есть и есть. Это как моря и горы. Может Альпы и красивей Карпат, но кто определяет? Где каноны? Что одни, что вторые, уникальны. Так вот, Державний Прапор України уникален. И другого мне не надо. Дома у меня может висеть флаг любимого футбольного клуба или моего подразделения. Но я не пытаюсь их сделать официальными. Как собственно и Гимн Украины.

Он тоже уникален. Меня совершенно не интересует, лучше он чем гимны других стран, или нет? Это Гимн моей страны. Официальный атрибут. Дома можно слушать хоть AC/DC, хоть (прости Господи) Киркорова. Каждому своё. Но Гимн, это символ твоей страны. Как флаг, герб... И как ГОСУДАРСТВЕННЫЙ язык! Символ! Их не выбирают, нравится - не нравится? Красивый, а может лучше в полосочку? Садясь за руль автомобиля, ты же не придумаешь свои правила дорожного движения, учитывающие твои пристрастия к пиву или виски. Ты следуешь уже написанным правилам. Не нравится? Ходи пешком. Хотя и тут тоже нужно соблюдать эти самые правила. Так и здесь. Ведь всё очень просто. Имперцы приезжающие на пмж в Израиль или Германию, ОБЯЗАНЫ учить государственный язык страны. И даже экзамены сдавать. Не «мне сложно», или «я всю жизнь гаварил на русском», а ОБЯЗАН. Не, ну если ты кончено хочешь быть гражданином этой страны. А дома, говори на каком тебе захочется. Вот совершенно на любом языке... Хоть на мокшанском. p.s. Да. Получилось сумбурно. Но уж извините.

 

Немає коментарів: