середу, березня 03, 2021

Вове сделали укольчик. Вот только, укольчик чего?

Олексій Петров: 

То, что Вова не боится уколов, это хорошо! То, что Вова привился вакциной, тоже хорошо! Вот действительно молодец. В зоне ООС, вместе с солдатами, как Верховный Главнокомандующий. Типа я с вами солдатики, такой же как и вы. Видите, даже укольчик себе сделал... Нет, тогда воевать я с вами не мог, дела были важные, кино снимал в россии.

Ну да ладно, когда то было? Уже все забыли... Я же за другое. Памятуя историю двухгодичной давности с анализами, меня терзают смутные сомнения. А с чего мы решили, что Вова привился именно «ковишилдом», а не вкатили ему например витамин для повышенной прыгучести? Кстати. Поговаривают, что тем кто переболел «короной» лучше не прививаться. А Вовка же болел? Болел... И всё же. Я вижу на фото полуголого Вовку и доктора, который якобы ему делает укольчик. Вот только, укольчик чего? С чего мы решили, что это именно то, о чем нам насвистели из ОПы?Джерело

 

Немає коментарів: