пʼятницю, листопада 26, 2021

Это не я матерюсь, это Зеленский так говорил.

 

Судя по ленте, Зеленский с Ермаком шумно отметили день рождения последнего. Государственная резиденция, банкет, самолеты и вертолеты, цыгане и медведи. Хотя, про цыган не уверен.«Кортежи нахуй, льготы, блядь, ваши дачи нахуй, всех, сука, нахуй, чтоб простой учитель жил, как президент! А президент жил, как учитель».


Это не я матерюсь, это Зеленский так говорил. 


И я вот что думаю... У меня просто среди знакомых нет учителей, ну как-то так сложилось. И быть может у нас каждый учитель уже день рождение отмечает в загородной резиденции, а везут его туда с друзьями на самолетах и вертолетах? Я правда не знаю - нет знакомых учителей. 


Но как-то... сомневаюсь, что ли. Не уверен я.

ТГканал Будем всех бамбить!

Немає коментарів: