середу, січня 26, 2022

Никогда мне не стать приличным человеком...

 

Tanya Adams

Как же моментально просыпается в человеке его бурная юность пролетарских окраин...Стою в АТБ возле кассы и нервничаю от того, что какая-то баба ко мне прижимается сильно плотнее необходимого. И руки в непосредственной близости от моих гостеприимных карманов. 

Ну ок, отсунулась, зыркнула на неё и взяла телефон в руку. 

Уже когда распихивала покупки в рюкзак, телефон положила возле кассы, и эта крыса кагбэ невзначай пакет с цибулей на него сверху примостила.


Я хз, что за это были за маневры, но из меня молниеносно выпрыгнуло:

- Хотелось бы уточнить, как вам перспектива огрести в ебальце?


Сказала и в голове мысль, что сейчас будет скандал и какого буя вообще не промолчать, может она случайно.

И если б случайно, наверное, был бы скандал. Но тётка молча забрала кулёк и отодвинулась.

Никогда мне не стать приличным человеком..

ТГканал

Немає коментарів: