четвер, жовтня 27, 2022

Краткий пересказ "исторической речи"кремлевского психопата.

   


Куху-кху-кхе... Всем сидеть на попе ровно и не крякать, меня слушайте. Наши деньги цап-царап, а мы херак, вот те на, и в рубли перешли, а на наш каравай рот не разевай. Мы пытались со всеми высрать отношения, но Запад закапывает нашего Пушкина и Чайковского. А они бессмертные... если забальзамировать. Мы вообще никуда не вторгаемся, Украину мы придумали, мы и напали, это гражданская война. Это почти как притча о Колобке, которую тоже загнивающий Запад пытается заблокировать, а мы о-го-го и, херак, не дадим этому то самое. Я не Брежнев, не храпите на моей исторической речи. А то я вас цап-царап, как наши активы цап-царап, а в цап-дупло вам рубли засуну. Мы требуем многополярности, субъектности, уважения и палку колбасы. С нами придется считаться, а кто считаться с нами не будет тому будет барабымс, а не цап-царап. Продолжайте сидеть на попе ровно и не крякать, пока я не вспомню, что хотел сказать.

джерело

Немає коментарів: