Относительно сегодняшнего падения российского истребителя МиГ-31 (https://t.me/ochen_zloy_chat/507455), явно по причине возгорания двигателя.Это яркий пример того, в каком техническом состоянии находится российская авиация и к чему приводит повышенная нагрузка на выработавшую свой ресурс технику.
Истребители МиГ-31 производились с 1975 по 1994 года, то есть, самому новому из них 28 лет. После прекращения производства истребителей постепенно было свёрнуто и серийное производство двигателей Д-30Ф6. На сегодняшний день ВПК россии может только обслуживать и ремонтировать МиГ-31 и его узлы.
То есть, на старый, давно уже выработавший свой ресурс двигатель, регулярно оказывается нагрузка, которую он попросту не может выдержать из-за полного износа. Каков может быть результат такой деятельности? Поломка и некий искромётный инцидент.
Хочу отметить, что за 2022 год в россии официально подтвердили 4 аварии МиГ-31. Причём все 4 непосредственно не связаны с войной в Украине. Тем не менее, это рекорд потерь МиГ-31 в течение года, если закрыть глаза на то, что могут быть и не официальные потери о которых пока неизвестно.
Так же, в декабре 2022 в Беларуси было зафиксировано возгорание двигателя одного из МиГ-31К, являющегося носителем ракет Х-47М2 "Кинжал".
Забавно, но МиГ-31 в нынешней войне это истребитель, который реже всего участвовал в боевых действиях, но который РОВ продолжают терять.
https://t.me/zloyodessit
Немає коментарів:
Дописати коментар