пʼятницю, липня 01, 2011

НАДО РЕБЯТА БЫЛО "ВЫПОЛНЯТЬ" ЗАПОВЕДЬ ...КОГДА СЛУГИ НАРОДА ИЛИ ИХ ШЕСТЕРКИ БЬЮТ ВАС ПО ЩЕКЕ ЛЕВОЙ..МОЛЧА ПОДСТАВЛЯЙТЕ ПРАВУЮ..ТОГДА НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ,ХОТЯ КОНЕЧНО..ПРОТИВНО..И МЕРЗКО.Избитых охранником нардепа-региональщика Ландика гаишников уволили за лампочку

Двух гаишников, которые стали участниками скандала с нардепом от ПР Владимиром Ландиком, уволили за нарушение инструкции ведения патрулирования.

Командующий Виктор Максимов поздравил моряков с Днем ВМС УкраиныКомандующий Виктор Максимов поздравил моряков с Днем ВМС Украины

01.07.2011
Текст: Пресс-центр Командования Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины
Фото: Виктор Максимов. new-sebastopol.com
Командующий Виктор Максимов поздравил моряков с Днем ВМС Украины, празднование которого состоится 3 июля. Центральный Военно-Морской Портал публикует текст поздравления.

Большинство украинцев (53,5%) считают, что новый антикоррупционный закон не будет способствовать искоренению коррупции по причине невыполнения в Украине законов вообще. При этом каждый четвёртый респондент (25,8%) уверен, что для борьбы с коррупцией одного только закона не достаточно. Почти треть опрошенных (32,5%) полагает, что чиновники будут саботировать выполнение данного закона, а 12,7% украинцев считают, что закон недостаточно жёсткий. Затруднились ответить на этот вопрос 12,5% респондентов. Подавляющее большинство украинцев (87,0%) считает, что взяточничество в Украине тотально распространено. При этом более половины респондентов (56,3%) считают, что взяточничество «очень распространено», а треть опрошенных (30,7%) - «распространено».

История убедительно свидетельствует: развитие флота обеспечивалось лишь тогда, когда перед ним ставились четкие и реальные задачи, когда высшее политическое руководство страны имело определенный взгляд на стратегию России в Мировом океане и демонстрировало политическую волю в борьбе за ее реализацию.

ПЕРВЫЕ АТОМНЫЕ СУБМАРИНЫ НА ТИХООКЕАНСКОМ ФЛОТЕ. ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ВИЦЕ-АДМИРАЛА А.КОНЕВА

Все ждали прибытия первой атомной подводной лодки "К-45", завершающей строительство на Амурском судостроительном заводе в городе Комсомольске-на-Амуре.
25 сентября 1960 года караван судов в составе буксиров и плавучего дока с подводной лодкой на борту покинул акваторию завода и вышел на просторы Амура. На переходе по реке Амур и Амурскому лиману на лодке не прекращались работы по устранению замечаний, выявленных на комплексных испытаниях.