середу, липня 06, 2011

ВЧЕРА С ТЕПЛОТОЙ,БЛАГОДАРНОСТЬЮ...СЕГОДНЯ С ГРЯЗЬЮ И ОПОШЛЕНИЕМ ЗАДЕВАЮЩИХ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ГЕНЕРАЛА...

Вспоминая прошлые годы, профессорско–преподавательский состав Киевского ВОКУ и слушатели разведывательного факультета военного училища с теплотой и благодарностью вспоминают своего бывшего сослуживца Василия Зарубенко за его отношение к службе, воинскому долгу и товарищам по оружию.

Жан-Поль Коста8% всех дел в Европейском суде по правам человека – «родом» из Украины

Украину посетил председатель Европейского суда по правам человека Жан-Поль Коста, который дал пресс-конференцию в Министерстве юстиции, в частности ответил на вопросы корреспондента УНИАН. Цитируем наиболее интересные из ответов господина Кости.
Пан Коста, чему именно наши граждане так часто обращаются в Европейский суд?

Подводная лодка "Алроса" прибыла в Балтийск Подводная лодка "Алроса" прибыла в Балтийск

05.07.2011
Текст: Группа информационного обеспечения Черноморского флота
Фото: ПЛ "Алроса". Группа информационного обеспечения Черноморского флота
Дизельная подводная лодка Черноморского флота "Алроса" под командованием капитана 2 ранга Антона Зайцева, совершив межфлотский переход из Севастополя, прибыла на Балтийский флот.

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ ПОДВОДНОГО ФЛОТА,ПОДВОДНИКОВ ГЛАЗАМИ КАПИТАНА 1- ГО РАНГА КОЛЕСНИКОВА В.Н.(Продолжение)

По количеству подводных лодок в строю, советский флот во второй половине 20-го века значительно превзошел ВМС прочих стран мира, обогнав даже американцев. Они занимали непропорционально большое место в структуре ВМС СССР. Даже после начавшихся масштабных сокращений, в конце 1991-го года в боевом строю все еще находилось 59 ракетных подводных лодок стратегического назначения и 163 многоцелевых подводных лодок, а всего 222 (из них 88 атомных). После Второй мировой войны лодки строились темпами, сравнимыми только с усилиями германской судостроительной промышленностью в годы войны, В середине 50-х годов флот каждые пять дней получал новую дизельную подводную лодку, а в конце 60-х годов по 5-6 атомных подводных ракетоносцев в год.

О ПОЛИТРАБОТЕ,АДМИРАЛАХ,БЫТЕ ПОДВОДНИКОВ ПИШЕТ КАПИТАН 1-ГО РАНГА КОЛЕСНИКОВ В.Н,

Прослужив на флоте около 30 лет, прошел суровую школу, сталкиваясь с партийными органами. Особенно, когда политработники пропагандировали «очередные мудрые решения» партии и правительства. Они всегда, подобно дятлам, долбили и долбили мозги офицерам, мичманам, старшинам и матросам. Я ведь хорошо помню, как решался квартирный вопрос на Тихоокеанском флоте. В одну квартиру вселяли две три семьи. В Приморье, чтобы уехать домой после службы, необходимо было выдержать борьбу за место в « коломбине» (так называлась грузовая машина переоборудованная для перевозки людей).