Как сообщал УНИАН, 5 июля Главным следственным управлением СБУ было возбуждено уголовное дело по факту совершения бывшими служебными лицами Кабинета министров Украины, промышленно-финансовой корпорации «Единственные энергетические системы Украины» и компании «United Energy International Limited» по предварительному сговору группой лиц путем злоупотребления служебным положением покушения на растрату средств государственного бюджета Украины в особо крупных размерах на общую сумму 405 млн. долларов США, по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 15, ч. 5 ст. 191 Уголовного кодекса Украины.
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
середу, липня 06, 2011
ИЗ ЖИЗНИ ПОДВОДНЫХ ЛОДКАХ
В 1942 году советская подлодка Щ-421 подорвалась на немецкой противолодочной мине, потеряв ход и возможность погружаться. Чтобы судно не снесло к берегу противника, было принято решение сшить парус и поднять его на перископе. Однако доплыть на парусе до базы уже не получилось, как не получилось даже отбуксировать подлодку при помощи других кораблей. После появления немецких торпедных катеров экипаж эвакуировали, а субмарину затопили.
Labels:
история подводных лодок
Судить — так всех виновных!
Так считают опытные моряки Приморья — члены Морского собрания Владивостока
На этой неделе с представителями СМИ края встретились члены Морского собрания Владивостока — опытнейшие моряки. На встрече они постарались ответить на вопрос: кто стал виновником страшной аварии на атомной субмарине "Нерпа", унесшей 8 ноября 2008 года десятки человеческих жизней.
В беседе с журналистами приняли участие Борис Федорович Приходько— вице-адмирал, председатель Владивостокского морского собрания (в прошлом адмирал-инспектор подводных сил СССР), Александр Васильевич Конев — вице-адмирал, председатель Союза подводников ТОФ (в прошлом — заместитель командующего ТОФ), Константин Зотеевич Лаптев— контр-адмирал (бывший начальник оперативного управления штаба ТОФ), Владимир Степанович Иванов — контр-адмирал (бывший начальник технического управления ТОФ) и другие уважаемые моряки-тихоокеанцы.
Адмирал Хайман Риковер (Hyman George Rickover) - культовая фигура для американской атомной отрасли. Представляю читателям материал, подготовленный на основе доклада Роджера Стеле (Roger W. Staehle) "Парадигма Риковера для безопасности и надёжности ядерной энергии", прочитанного на международной конференции по парогенераторам в Торонто (Канада) в декабре 2009 года.
Основные достижения адмирала Риковера включают в себя следующее:
- за семь лет, с 1948 по 1955 годы, создал американскую атомную подводную лодку;
- всего построил 237 ядерных судов;
- ни разу не сталкивался с ядерной аварией;
- подготовил, образовал и оценил по достоинству несколько тысяч человек, пришедших в атомную отрасль на должности управленцев, проектантов, производителей и операторов;
- дал возможность американскому подводному флоту успешно действовать под арктическими льдами;
- создал реакторные зоны, чей срок жизни совпадал со сроком жизни лодки.
- http://www.atominfo.ru/news/air9712.htm
Мое поколение всегда жило надеждами на лучшие времена и сейчас хочется верить: ВЫНЕСЕТ ВСЕ! И ШИРОКУЮ, ЯСНУЮ ГРУДЬЮ ДОРОГУ ПРОЛОЖИТ СЕБЕ, ЖАЛЬ, ТОЛЬКО ЖИТЬ В ЭТУ ПОРУ ПРЕКРАСНУЮ УЖЕ НЕ ПРИДЕТСЯ НИ МНЕ, НИ ТЕБЕ... Н.А. НЕКРАСОВ.
Возрождение Военно-Морского флота для верной и надежной службы
Отечеству, в настоящее время, зависит не только от вклада материальных средств
государства в строительство сил Флота, инфраструктуры и финансирования,
достаточного для обеспечения высокого уровня службы и жизни личного состава.
Оно зависит во многом от восстановления нравственных: устоев флотской службы,
подорванных господствующей в течение последних десятилетий двойной моралью,
ложью, бесчестием адмиралов-руководителей, растлевающих личный состав, и
прежде всего офицерскую кают-компанию ФЛОТА, продолжающейся их порочной
преемственностью.
Возрождение боеготовности Военно-Морского Флота, высоких морально-боевых качеств моряков невозможно без очищения советского периода истории ВМФ и особенно двух последних десятилетий, от лжи, лицемерия и преступлений, виновники которых, используя свое высокое служебное положение, или пользуясь покровительством высокопоставленных должностных лиц, уклонялись от ответственности за свои деяния, скрывали истинные причины аварий и катастроф вверенных им кораблей и перекладывали на плечи своих подчиненных ответственность, в том числе и уголовную, насаждали на Флоте преступный волюнтаризм и беззаконие. Эту « борьбу без правил« возглавляло руководство ВМФ, все это противоречило важным интересам плавсостава ВМФ и по существу явилось предательством интересов флота, его боеготовности и ставило подводников на грань повторения аналогичных аварий и катастроф.
Підписатися на:
Дописи (Atom)