середу, липня 06, 2011

За 20 ЛЕТ НА УКРАИНЕ БЫЛО ДО 20-ти ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОВ СЕГОДНЯ СУДЯТ ТИМОШЕНКО...А ЗАВТРА МОГУТ И АЗАРОВА ?ФОРТУНА ПОЛИТИКОВ УКРАИНЫ ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВА..

Как сообщал УНИАН, 5 июля Главным следственным управлением СБУ было возбуждено уголовное дело по факту совершения бывшими служебными лицами Кабинета министров Украины, промышленно-финансовой корпорации «Единственные энергетические системы Украины» и компании «United Energy International Limited» по предварительному сговору группой лиц путем злоупотребления служебным положением покушения на растрату средств государственного бюджета Украины в особо крупных размерах на общую сумму 405 млн. долларов США, по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 15, ч. 5 ст. 191 Уголовного кодекса Украины.

ИЗ ЖИЗНИ ПОДВОДНЫХ ЛОДКАХ

В 1942 году советская подлодка Щ-421 подорвалась на немецкой противолодочной мине, потеряв ход и возможность погружаться. Чтобы судно не снесло к берегу противника, было принято решение сшить парус и поднять его на перископе. Однако доплыть на парусе до базы уже не получилось, как не получилось даже отбуксировать подлодку при помощи других кораблей. После появления немецких торпедных катеров экипаж эвакуировали, а субмарину затопили.

Судить — так всех виновных!

Так считают опытные моряки Приморья — члены Морского собрания Владивостока
На этой неделе с представителями СМИ края встретились члены Морского собрания Владивостока — опытнейшие моряки. На встрече они постарались ответить на вопрос: кто стал виновником страшной аварии на атомной субмарине "Нерпа", унесшей 8 ноября 2008 года десятки человеческих жизней.
В беседе с журналистами приняли участие Борис Федорович Приходько— вице-адмирал, председатель Владивостокского морского собрания (в прошлом адмирал-инспектор подводных сил СССР), Александр Васильевич Конев — вице-адмирал, председатель Союза подводников ТОФ (в прошлом — заместитель командующего ТОФ), Константин Зотеевич Лаптев— контр-адмирал (бывший начальник оперативного управления штаба ТОФ), Владимир Степанович Иванов — контр-адмирал (бывший начальник технического управления ТОФ) и другие уважаемые моряки-тихоокеанцы.

Адмирал Хайман Риковер (Hyman George Rickover) - культовая фигура для американской атомной отрасли. Представляю читателям материал, подготовленный на основе доклада Роджера Стеле (Roger W. Staehle) "Парадигма Риковера для безопасности и надёжности ядерной энергии", прочитанного на международной конференции по парогенераторам в Торонто (Канада) в декабре 2009 года.

Основные достижения адмирала Риковера включают в себя следующее:
  • за семь лет, с 1948 по 1955 годы, создал американскую атомную подводную лодку;
  • всего построил 237 ядерных судов;
  • ни разу не сталкивался с ядерной аварией;
  • подготовил, образовал и оценил по достоинству несколько тысяч человек, пришедших в атомную отрасль на должности управленцев, проектантов, производителей и операторов;
  • дал возможность американскому подводному флоту успешно действовать под арктическими льдами;
  • создал реакторные зоны, чей срок жизни совпадал со сроком жизни лодки.
  • http://www.atominfo.ru/news/air9712.htm 

Мое поколение всегда жило надеждами на лучшие времена и сейчас хочется верить: ВЫНЕСЕТ ВСЕ! И ШИРОКУЮ, ЯСНУЮ ГРУДЬЮ ДОРОГУ ПРОЛОЖИТ СЕБЕ, ЖАЛЬ, ТОЛЬКО ЖИТЬ В ЭТУ ПОРУ ПРЕКРАСНУЮ УЖЕ НЕ ПРИДЕТСЯ НИ МНЕ, НИ ТЕБЕ... Н.А. НЕКРАСОВ.


Возрождение Военно-Морского флота  для верной и надежной службы
Отечеству, в настоящее время, зависит не только от вклада материальных средств
государства в строительство сил Флота, инфраструктуры и финансирования,
достаточного для обеспечения высокого уровня службы и жизни личного состава.
Оно зависит во многом от восстановления нравственных: устоев флотской службы,
подорванных господствующей в течение последних десятилетий двойной моралью,
ложью, бесчестием адмиралов-руководителей, растлевающих личный состав, и
прежде всего офицерскую кают-компанию ФЛОТА, продолжающейся их порочной
преемственностью.
Возрождение боеготовности Военно-Морского Флота, высоких морально-боевых качеств   моряков невозможно без очищения советского периода истории ВМФ и особенно двух последних десятилетий, от  лжи, лицемерия и преступлений, виновники которых, используя свое высокое служебное положение, или пользуясь покровительством высокопоставленных должностных лиц, уклонялись от ответственности за свои деяния, скрывали истинные причины аварий и катастроф вверенных им кораблей и перекладывали на плечи своих подчиненных ответственность, в том числе и уголовную, насаждали на Флоте преступный волюнтаризм и беззаконие. Эту « борьбу без правил« возглавляло руководство ВМФ, все это противоречило важным интересам плавсостава ВМФ и по существу явилось предательством интересов флота, его боеготовности и ставило подводников на грань повторения аналогичных аварий и катастроф.