понеділок, травня 03, 2010

Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США

 

 


ВМФ РФ ВМС США
Личный состав 142000 331682 + резерв 124000

Наименование
классов и подклассов кораблей
Боевые корабли

ВМФ РФ
Списочный состав, ед.
Вес,
усл. ед.

ВМС США
Списочный состав, ед.

Вес,
усл. ед.

Атомные ПЛ с баллистическими ракетами
(весовой коэффициент 0 –
не предполагается участие в неядерной войне)
16 (5 - ремонт) 0 14 0
Атомные ПЛ с крылатыми ракетами
большой дальности
(весовой коэффициент 5)
21 (10 - ремонт) 105 4 Ohaio + 5 Virginia 45
Атомные ПЛ
(весовой коэффициент 5)
12 (6 – ремонт) 60 51 LA + 3 SV (1 - испытания) 270
Дизельные ПЛ
(весовой коэффициент 3)
22 (7 - ремонт) 66 - -
Авианосцы
(весовой коэффициент 6)
1 6 11 66
Крейсеры УРО
(весовой коэффициент 4)
7 (3 – ремонт) 28 22 88
Эсминцы УРО
(весовой коэффициент 3)
12 (6 – ремонт)
12 (2 - ремонт)
72 57 171
Фрегаты УРО
(весовой коэффициент 3)
9 (1 - ремонт) 27 30 90
Корветы
(весовой коэффициент 1)
74 (13 - ремонт) 74 10 + 2 LCS 12
Десантные корабли
(весовой коэффициент 2)
24 (5 - ремонт) 48 32 64
Противоминные корабли
(морские тральщики)
(весовой коэффициент 1)
36 (2 - ремонт) 36 14 14
Итого 246 522 255 820
Соотношение 1 1 1,04 1,57

Исходя из принятых условных единиц, при равном списочном составе ВМФ РФ уступает ВМС США более чем в 1,5 раза (на 57%) по боевым возможностям, в основном по причине несбалансированности, что выражается в недостаточном количестве многоцелевых атомных ПЛ и надводных кораблей основных классов.

Новости Флота


 Россия хочет купить крейсер "Украина"

 

Россия заинтересована в покупке ракетного крейсера "Украина". Об этом на пресс-конференции в Москве заявил депутат Государственной думы РФ, председатель подкомитета по военно-техническому сотрудничеству Михаил Ненашев, передают Подробности

суботу, травня 01, 2010

«ТЕНЬ БЕЗГРАМОТНОСТИ»

 О капитане 1- го ранга я уже писал на своем Блоге.О том,что он был  командир  апл К-147 нигде невозможно найти подтверждения.Но сегодня он является ценным "экспертом" по авариям атомных субмарин.О том что думают другие профессиональные подводники говорит данная статья...

Случайно прочитал в газете «Советская Россия» №89 от 20 августа 2009 г. статью «О гибели подлодки «Курск» – интервью бывшего подводника А.Лескова, которое он дал журналисту «Свободной прессы». Меня зовут Рязанцев Валерий Дмитриевич. Я тоже бывший подводник, более 25 лет прослужил на различных типах атомных подводных лодок Тихоокеанского флота. Так же, как и А.Лесков, командовал атомной подводной лодкой. Но в моей прошлой и настоящей жизни и в жизни А.Лескова есть, на мой взгляд, пять существенных различий:
1. Я не состоял и не состою ни в каких ветеранских и общественных организациях.
2. Я никогда не говорил и не говорю того, чего не знаю, не озвучивал и не озвучиваю своих домыслов по тем или иным событиям.
3. Я являлся одним из экспертов в расследовании катастрофы АПЛ «Курск» и знаю все документы, которые относятся к катастрофе.
4. Я знаю правду, как погибла АПЛ «Курск», написал об этом книгу, которую не издает ни одно издательство от Владивостока до Москвы.
5. Воинское звание у меня – вице-адмирал.
О гибели АПЛ «Курск» сказано и написано огромное число раз, высказан и озвучен не один десяток версий катастрофы, близких к действительности и далеких от правды. Все это время, читая публикации и слушая выступления «специалистов по катастрофам подводных лодок», я молчал и не вступал с этими авторами в полемику. Но сегодня я не выдержал, прочитав версию А.Лескова о гибели АПЛ «Курск». Поэтому и пишу в редакцию.
Назвать эту версию полным бредом мало. Такую версию может придумать только живое существо неземного происхождения, которое не знает жизни людей на нашей планете. Но так как в публикации сказано, что о катастрофе АПЛ «Курск» говорит бывший подводник, бывший командир атомной подводной лодки, т.е. земной человек, я и хочу ответить ему через вашу газету.


Отвечаю г-ну А.Лескову на его высказывания.

И снова о родном корабле..


Вряд ли кому-либо из подводников неизвестна не вошедшая в историю кораблестроения, атомная субмарина с тактическим номером «К-27».
Два года назад, в публикации «Укротители сплава», «Вести» писали о славных делах, службе и дружбе самого первого ее экипажа. «К-27» была не только боевой, но и опытовой атомариной нашего флота. Вместо обычного водяного теплоносителя в ее ГЭУ (главной энергетической установке) использовали жидкий металл. Управление такой установкой и соответственно таким кораблем требовало особой филигранности. Именно такая проблема легла на плечи ее экипажа и командира - Ивана Ивановича Гуляева. Командиром такой лодки человек с такой фамилией и заурядным именем и отчеством был назначен не случайно. Военно-морской флот и его главком Сергей Горшков хорошо знали этого офицера и ценили его.

Поздравления с Первомаем

Мой тост за весеннее небо,
За вашу жизнь во здравье и труде!
Вовек не знайте голода по хлебу
И жажды по теплу и по воде!