вівторок, травня 31, 2011

Греция в целях экономии решила списать подводную лодку

Уже 9-го июня после 40 лет службы из состава ВМС Греции будет выведена подводная лодка типа 209 S-110 Glavkos. По информации греческих СМИ, вывод подводной лодки из состава флота является следствием принятия программы, направленной на сокращение затрат на содержание личного состава и военной техники.

ЭТО И ПОНЯТНО.ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ!

Милиция закрыла глаза на львовского регионала, который ранил свободовца

Вторник, 31 май 2011, 17:11
Милиция отказала в возбуждении уголовного дела против Святослава Сопильник, который 9 мая открыл стрельбу во Львове.
Об этом сообщает пресс-служба ВО "Свобода".
Как известно, тот, применив травматический пистолет с запрещенными патронами, ранил помощника депутата Львовского городского совета Олега Ковпака.
На местных выборах в этом году Святослав Сопильник баллотировался в Винниковского городского совета под № 3 по списку Партии регионов, он является сыном полковника милиции Любомир Сопильник, ныне является помощником начальника ГУ МВД Украины во Львовской области Богдана Крысы.
Ситуация в украинской армии близка к катастрофе

Ситуация в армии близка к катастрофе. Вооруженные Силы Украины сегодня уже не в состоянии выполнять даже задача мирного времени - боевое дежурство, не говоря уже о локализации конфликтов. Офицерский состав деморализован. Об этом заявил глава Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны, глава партии "Гражданская позиция" Анатолий Гриценко.

Как сообщает пресс-служба политика, представляя в парламенте законопроект "О внесении изменений в Закон Украины "О Вооруженных Силах Украины" (относительно обеспечения надлежащего уровня финансирования)", А.Гриценко отметил, что возглавляемым им Комитетом было направлено письменное обращение к Совету национальной безопасности и обороны (СНБО), а также главе Верховной Рады относительно ненадлежащего финансирования Вооруженных Сил.
http://www.topwar.ru/

Трагедия Черноморского флота 1990-1997гг.

Предлагаемый читателю материал рассказывает о судьбе Краснознаменного Черноморского флота в период с 1990 по 1997 год. Эти годы стали тяжелейшим испытанием для некогда могучего флота. Развал СССР и последующее сокращение Вооруженных Сил оказали губительное действие на сегодняшнее состояние флота, в короткое время превратившегося из мощного оперативно-стратегического объединения в заурядную третьестепенную флотилию разношерстных и изношенных плавсредств. Не касаясь анализа причин, приведших страну и флот к такому унизительному положению, автор считает целесообразным дать хотя бы обзорную картину катастрофы, постигшей Черноморский флот.

Рекордсмены «золотой эры»


Бесспорно, начало 50 — конец 80-х годов прошлого века — «золотая эра» отечественного подводного кораблестроения. Тогда советские конструкторские бюро и верфи не только вышли на мировой уровень в этой области, но и по многим направлениям — на лидирующие позиции, причем до сего дня некоторые из этих позиций остаются недосягаемыми. Напомним о некоторых рекордсменах той поры.
Самая массовая постройки мирного времени. В конце 40-х годов ЦКБ-18 (ныне ЦКБ МТ «Рубин») разработало техническую документацию средней подводной
лодки проекта 613 (Whiskey — по классификации НАТО). В ней был воплощен передовой мировой опыт подводного кораблестроения, накопленный за годы Второй мировой войны. Глубина погружения лодки достигала 200 метров, скорость полного подводного хода — 13,1 узла. Вооружение состояло из 12 торпед или 24 мин. Субмарины оснащались самым современным для того времени электронным снаряжением. Они строились в 50-е годы рекордной для мирного времени серией в 215 единиц сразу на четырех заводах. Еще около 20 лодок были построены в Китайской Народной Республике по советской технической документации и с получением комплектующего оборудования из СССР.