четвер, червня 30, 2011

Сегодня в Украине необходимо не только помнить и знать историю подводного флота, но и возрождать его. Наша страна —одно из немногих государств мира, которое имеет огромный опыт строительства и эксплуатации подводных лодок, прекрасные базы для их размещения, пока еще дееспособные кадры и авторитет в мире. Сегодня же Украина имеет одну подводную лодку «Запорожье». Подводный флот легко было разваливать, но очень тяжело создавать вновь. Политическая ситуация в мире подталкивает нас к решению этой проблемы. Для скрытного обеспечения безопасности торгового флота, для борьбы с морским пиратством необходимы подводные лодки и подготовка подводников нового века, новых Ризничей, Трипольских, Грищенко, Маринеско.

Профессия военного моряка-подводника всегда отличалась от других на флоте. Она окружена ореолом таинственности и романтики. Как космонавты покоряют воздушное пространство, так и военные моряки глубины океанов. В чем же специфика этой работы. Какие качества требует она от человека. Об этом «Красной звезде» рассказали офицеры, которые много лет отдали подплаву.

"Те походы дальние, конечно, не забыть!"

 
Три года жизни под водой

Визитная карточка.

Богданов Алексей Васильевич - выпускник минно-торпедного факультета ТОВВМУ им. С.О. Макарова 1972 года. Служил на Северном флоте на дизельных подводных лодках, атомоходах 1-го поколения, а с 1981 года - в Рыбачьем на Камчатке в качестве старпома командира ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) по боевому управлению. С 1986 года - командир этого корабля. За спиной - 17 боевых служб. В 1991 году был переведен в штаб ТОФ, где служил заместителем начальника отдела.
- Служба на подводной лодке, – говорит капитан 1 ранга запаса Алексей БОГДАНОВ, – действительно очень специфична. Замкнутое пространство, ограниченность и атмосферой воздуха, и определенным кругом людей в течение длительного времени... Ведь раньше автономкой, скажем, в полгода никого не удивишь.
Подводные лодки проекта 671.
21 января 1969 года по правительственному постановлению проект 671 был официально принят на вооружение. Это двухкорпусная лодка с характерным для СКБ-143 ограждением
рубки "лимузинного" типа и развитым кормовым оперением. Прочный корпус толщиной до 35 мм состоит из цилиндров различного диаметра, соединенных вставками конической формы и разделен на 7 отсеков: первый- торпедный, аккумуляторный и жилой, второй- центральный пост, провизионные, вспомогательные механизмы, третий- реакторный, четвертый- турбинный с размещением автономных турбогенераторов, пятый- электротехнический и вспомогательных механизмов, шестой- жилой с размещением дизель- генератора, провизионных, медпункта, санблока, седьмой- рулевой с приводами, гребными электродвигателями (ГЭД), там же расположен камбуз.
http://www.navylib.su/sub/671/04.htm

В Петербурге показали корабли будущего

В Петербурге показали корабли будущего30 июня 2011 


В Петербурге показали корабли будущего
На международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге были представлены последние достижения российского судостроения и проекты создания кораблей будущего. Страна должна получить атомный авианосец, новый эсминец, корвет, субмарину и другие образцы.

СЕГОДНЯ УКРАИНА ПОЛУЧАЕТ ГАЗ ПО 297 ДОЛЛЯРОВ,А НАМ ПЫТАЮТСЯ ВДОЛБИТЬ ЧТо ЕГО НАМ РОССИЯ ОТПУСКАЕТ ПО 450...ТОГДА ЗА ЧТО СУДЯТ ТИМОШЕНКО? ..ВОТ ЧТО СКАЗАЛ ГЛАВА ГАЗПРОМА РОССИИ ....ОАО "Газпром" может пойти на снижение цены газа для Украины только при условии объединения с национальной компанией "Нафтогаз Украины". Об этом сообщил глава правления российского газового монополиста Алексей Миллер на пресс-конференции в четверг, 30 июня. "Мы можем пойти навстречу нашим украинским коллегам, но только с пониманием того, что это будет одна компания", - сказал Миллер. При это он отметил, что сейчас в Украину поставляется газ по цене 297 долл. за тыс. куб. м. При этом в Белоруссию, где в "Белтрансгазе" "Газпром" владеет 50% акций, стоимость газа составляет 244 долл. за тыс. куб. м.....