14 сентября 1954 года в СССР впервые применили ядерное оружие на общевойсковых учениях. Главными инициаторами проведения подобного эксперимента считают Бориса Ванникова, руководившего программой создания и производства ядерного оружия, и маршала Советского Союза Александра Василевского – первого заместителя министра обороны СССР. Впрочем, не только они, но и всё высшее военное руководство Советского Союза страстно жаждало узнать на практике, смогут ли советские солдаты подняться в атаку после ядерного удара: с 1949 по 1953 год военные направили «высшей инстанции» свыше 20 представлений о проведении войсковых учений с реальным применением ядерного оружия
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
четвер, листопада 21, 2013
середу, листопада 20, 2013
СТАРШИНА АЛЕКСЕЙ СИНЕПУПОВ С КРЕЙСЕРА "СЛАВА" ВСПОМИНАЕТ СВОЮ СЛУЖБУ С БОЛЬШОЙ ГОРДОСТЬЮ...
Знаменитый английский адмирал Горацио Нельсон говорил, что военные корабли – лучшие помощники в международных отношениях. Такой «добрый помощник» советской дипломатии, получивший имя «Слава», был спущен на воду 27 июля 1979 года, который через год заселил экипаж, а в феврале 1983 года этот корабль был включен с состав Краснознаменного Черноморского флота.
Ракетный крейсер «Слава» – это грозное оружие тех времен. Водоизмещением 11380 тонн, длинной 186 метров, шириной 20,8 метра, экипажем 510 человек корабль должен был контролировать жизненно важные для безопасности бывшего СССР зоны мирового океана, и в случае соответствующего приказа был обязан нанести ракетные удары по авианосным группировкам НАТО. Основное вооружение крейсера были – 16 крылатых ракет «Базальт», в том числе с ядерными боеголовками.
Далее-http://tavriya.co.ua/priazove/item/
Далее-http://tavriya.co.ua/priazove/item/
АПРК «Смоленск» готовится к проведению заводских ходовых испытаний после двухгодичного ремонта
ЦАМТО, 19 ноября. Атомный подводный ракетный крейсер (АПРК) «Смоленск» готовится к проведению заводских ходовых испытаний после двухгодичного ремонта на ОАО «ЦС «Звездочка», сообщила пресс-служба предприятия.
В сообщении пресс-службы отмечается, что перед «Звездочкой» стоит важнейшая задача – до конца года провести весь комплекс заводских ходовых испытаний и вместе с экипажем осуществить переход крейсера к месту постоянного базирования.
Один из важнейших и ответственных в ходе ремонта этап был завершен в октябре: проведены швартовные испытания паротурбинной установки паром от внешнего источника.
Параллельно ведутся работы с комплексом ракетного оружия – главного калибра подводного ракетоносца. В крайне сжатые сроки – всего за пять дней – выполнен дополнительный объем доковых работ, и корабль вернулся к достроечной набережной.
Напряженность накануне предстоящих комплексных швартовных испытаний главной энергетической установки ракетоносца чувствуется не только в этом. В течение ноября заводчане должны завершить все подготовительные работы и предъявить готовность заказа к физическому пуску ядерного реактора.
На корабль прибыл линейный экипаж корабля под командой капитана I ранга Бориса Морозова. Именно этот экипаж привел «Смоленск» к ягринской набережной два года назад, он же и принимает свой корабль от корабелов, говорится в сообщении ОАО «ЦС «Звездочка».
http://vpk.name/news/100576_aprk_smolensk_gotovitsya_k_provedeniyu_zavodskih_hodovyih_ispyitanii_posle_dvuhgodichnogo_remonta.html
http://vpk.name/news/100576_aprk_smolensk_gotovitsya_k_provedeniyu_zavodskih_hodovyih_ispyitanii_posle_dvuhgodichnogo_remonta.html
вівторок, листопада 19, 2013
САМОЛЕТ-КРЫЛО НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ. В США воссоздали гитлеровский истребитель-невидимка
Американские инженеры, разрабатывавшие технологию “стелс”, на самом деле восстановили самолет-невидимку нацистской Германии. Ретроистребитель футуристического вида Horten 2-29 был разработан в самом конце Второй мировой войны,
Читать далее…http://operkor.wordpress.com/category/история-2/
Читать далее…http://operkor.wordpress.com/category/история-2/
ПО СТРАНИЦАМ ПЕРЕПИСКИ АВТОРА БЛОГА С КОНТР-АДМИРАЛОМ ВЛАДЛЕНОМ НАУМОВЫМ.ОБ "АВРОРЕ" И ЧЕРНОМОРСКОМ ФЛОТЕ.
Ув. Владлен Васильевич! Хочу спросить,как Вы относитесь к шумихе вокруг крейсера "Аврора"? Неужели содержание крейсера в тягость МинОбороны или ВМФ России?Оставили бы с десяток матросов для почетного караула,поднятия Флага..Ведь Это история и традиция не одного поколения.Или времена уже не те? Другие ценности? Почему никто не думает в той же Испании убирать памятник Франко? Что думаете о т.н."возне" по Черноморскому флоту? Владлен Васильевич! За годы своей службы Вы общались с многими людьми,которые впоследствии стали известными флотоначальниками.Не приходила мысль написать о них книгу?
С ув.Вячеслав.
Добрый вечер, Вячеслав Николаевич! Об Авроре. А на ней и служило 10-12 матросов для поддержания внешнего лоска в основном и кое-какого присмотра за живучестью. Остальное было в ведении музея, проводившего бесплатные экскурсии. Затем один из олигархов организовал крупнейшую пьянку на Авроре с участием пупсы, и пьяными безобразиями, при благосклонном отношении руководителей города, не предполагавших возможных безобразий. Мероприятие вызвало огромный скандал и обвинили в случившемся командира не имевшего никакой власти над музеем и часть громкого скандала коснулась Минобороны. А ему это нужно? Да ещё необходим срочный ремонт и докование кораблю, чтобы не утонул. А деньги опять с Минобороны. Необходимо было решение, но принято не лучшим образом. Начнет тонуть примут другое. Конечно, до 1991 года с символом так бы не поступили, но сейчас она не в моде. Конечно протесты старшего поколения имеют значение, да и для иностранных туристов это притягательный объект. Может быть это обстоятельство подвигнет руководство на грамотное решение.Возня с ЧФ идёт прежде всего ради денег и других уступок ,которые можно выдавить из России за Севастополь. Для Украины флот нужен в зависимости от того с кем у неё могут возникнуть конфликты. К примеру для Турции и Румынии даже единственная современная пл доставит головную боль при попытке конфликта на море и морском побережье. Для России просто необходим как для нейтрализации названных Так вот, Черноморский флот крайне необходим России и для быстрого прохода в Средиземноморье.( если пропустит Турция, которая по международным обязательствам должна пропускать правда с ограничением тоннажа) И вообще у России слишком много прибрежных морей побережье которых надо защищать, не говоря уж о других амбициозных задачах. Меня действительно сводила служба с многими интересными людьми, ставшими известными , но в основном во флотской среде причём они практически все ушли из жизни и мало остаётся меньше, о ком-то лучше вообще ничего. Интересно вспомнить их запоминающиеся неординарные поступки и высказывания с флотским юмором, но прилично ли тревожить их души называя фамилии,если юмор неоднозначен. А самое главное, когда всё это печатать с моим скоропечатанием. Всего доброго.
С уважением. Владлен.
г.Санкт-Петербург
С ув.Вячеслав.
Добрый вечер, Вячеслав Николаевич! Об Авроре. А на ней и служило 10-12 матросов для поддержания внешнего лоска в основном и кое-какого присмотра за живучестью. Остальное было в ведении музея, проводившего бесплатные экскурсии. Затем один из олигархов организовал крупнейшую пьянку на Авроре с участием пупсы, и пьяными безобразиями, при благосклонном отношении руководителей города, не предполагавших возможных безобразий. Мероприятие вызвало огромный скандал и обвинили в случившемся командира не имевшего никакой власти над музеем и часть громкого скандала коснулась Минобороны. А ему это нужно? Да ещё необходим срочный ремонт и докование кораблю, чтобы не утонул. А деньги опять с Минобороны. Необходимо было решение, но принято не лучшим образом. Начнет тонуть примут другое. Конечно, до 1991 года с символом так бы не поступили, но сейчас она не в моде. Конечно протесты старшего поколения имеют значение, да и для иностранных туристов это притягательный объект. Может быть это обстоятельство подвигнет руководство на грамотное решение.Возня с ЧФ идёт прежде всего ради денег и других уступок ,которые можно выдавить из России за Севастополь. Для Украины флот нужен в зависимости от того с кем у неё могут возникнуть конфликты. К примеру для Турции и Румынии даже единственная современная пл доставит головную боль при попытке конфликта на море и морском побережье. Для России просто необходим как для нейтрализации названных Так вот, Черноморский флот крайне необходим России и для быстрого прохода в Средиземноморье.( если пропустит Турция, которая по международным обязательствам должна пропускать правда с ограничением тоннажа) И вообще у России слишком много прибрежных морей побережье которых надо защищать, не говоря уж о других амбициозных задачах. Меня действительно сводила служба с многими интересными людьми, ставшими известными , но в основном во флотской среде причём они практически все ушли из жизни и мало остаётся меньше, о ком-то лучше вообще ничего. Интересно вспомнить их запоминающиеся неординарные поступки и высказывания с флотским юмором, но прилично ли тревожить их души называя фамилии,если юмор неоднозначен. А самое главное, когда всё это печатать с моим скоропечатанием. Всего доброго.
С уважением. Владлен.
г.Санкт-Петербург
Підписатися на:
Дописи (Atom)