вівторок, грудня 08, 2009

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ .....

Прежде чем опубликовать это письмо, из десятков других,пришедших в последние дни,хочу сказать что это письмо по просьбе приславшего, будет подписано ником Осман.И это не потому,что как он написал чего -то боится,а потому что просто является не публичным человеком.Просьба моего читателя,для меня Закон.

Вот это письмо..

Здравствуйте уважаемый Вячеслав Николаевич! Ежедневно захожу на Ваш блог читаю и рассматриваю всё, что
косается флота. Как пишет Бескоровайный мне интересно мнение старшины срочной службы иначе я бы открыл
книгу какого нибудь адмирала их в инете хватает. Решил высказать своё мнение по некоторым статьям блога. То
что Гремиха да и любой отдалёный гарнизон не город невест как говориться и коню понятно, но про женский секс
десант узнал благодаря Токарскому. Думаю его сослуживцы оценят его книгу на Вашем блоге им и карты в руки.
То что в Союзе было не всё гладко (мягко говоря) все хорошо знали.Вы пишите про строителей ,скажу такой же бардак был и в сельском хозяйстве. О качестве товаров и говорить не приходиться. О социальных гарантий : их мало, но если дитя не
плачет, то мать не поймет что оно хочет. Думаю меня поймут,что этим я хотел сказать..Не слышал, что бы лодка не вышла в море из-за нехватки военнослужащих. Прекрасно понимаю, что и апл
были далеко не самые надёжные как нам тогда преподносили. А вот кап раза Копьева не понимаю. О каких он
пишет гарантиях? Каждый подводник знает на сколько опасна его служба, о гарантиях то же знает, значит его всё устраивает иначе бы он не пошёл туда служить.Срочная служба не в счёт куда пошлют там и служишь по
крайней мере раньше было так.В 80 годы каждый матрос отслуживший 1 год и окончивщий техникум имел право
идти учиться на мичмана. При этом он подсчитывал, что в 33-34 года он пойдёт на пенсию так же он знал, что
через 5 лет службы он будет получать столько то руб да ещё и боны. Многие офицеры и мичманы даже служив
шие на бербазе могли погрузить свой авто на теплоход сгрузить его в Мурманске и исколесить на нём полстра
ны. Если сравнить тогдашнего военнослужащего и допустим колхозника, то военнослужащий просто олигарх Не один человек не служит только из-за любви к Родине. Это моё личное мнение.Желаю Вам и Вашей семье всего
самого наилучшего.
Осман.

Немає коментарів: