пʼятницю, квітня 23, 2010

Из письма моего сослуживца по апл К-27

Сегодня получил с Мордовии письмо от  моего сослуживца по кораблю  Александра Миняева. Саша пришел на лодку на полтора года позже.Попал в команду турбогенераторщиков 2- го дивизиона БЧ-5.Быстро освоился  со своей специальностью, начал нести самостоятельную вахту.Потом май 1968 года,море,авария,госпиталь.Осенью я с ним расстался.Я домой,он продолжал служить,но уже на берегу,позже списали на бербазу.Через 34 года я его нашел в Мордовии.Он еще работал,но был на группе,инвалидом 2-й группы общего заболевания.Инвалидность получил на основании опухоли в голове.В результате  куча болячек.В течении трех лет добивались с ним ,чтобы группу связали с последствиями той далекой ядерной аварии.Получил статус ликвидатора и инвалида Войны.Связь. Вот тольло здоровье не улучшилось.

 Вот что пишет Саша " Здравстуй дорогой мой друг, Вячеслав! Прошу прощения,что так долго не писал.Все связанно с тем,что с больницы и госпиталя не вылажу.Ты знаешь вес у меня очень большой,а это результат опухоли,сахарный диабет,давление 240 на 130,  не работает кишечник Адские головные боли,сердце дает о себе знать.Одно лечат,другое выходит со строя.
Практически по дому не работаю.Все лежит на плечах жены и сына.На пенсию не жалуюсь.Она хорошая  -23 000 рублей.Но радости от этого мало. Иногда такое состояние ,что и жить,Слава не охота. Прости еще раз  за молчание .Привет большой всем нашим сослуживцам по апл К-27.Выслал тебе  денег на издание книги.Сколько мог.Обнимаю. До свидание."

Вот такое письмо.Что можно добавить?.И так все понятно Хочется только пожелать Саше  здоровья и терпения..   Хотелось бы  обратить внимание на одно обстоятельство-это пенсия Саши,инвалида войны 2- й группы,старшины. В отличии от его пенсии, подводники ,которые тогда прошли через ядерную аварию на лодке и являются гражданами Украины, и тоже ивалиды Войны 2-3 группы- пенсию  получают в ЧЕТЫРЕ раза меньше .Так кому нужно такое государство,у которого защитники Отечества нищенствуют,а чиновники жиреют.....?!!!

 Александр Миняев (первый слева,в первом ряду снизу).Гремиха.1969год.

Немає коментарів: