вівторок, червня 15, 2010

Диалог между двумя сослуживцами,которые прослужили на Северном Флоте апл от первого до последнего дня. Вопрос наград...


 [13:32:24] Газин Владимир: Слава,ты документы отправлял или нет?
[13:33:07] Вячеслав Мазуренко: Володя! Зайди на Блог и почитай и посмотри...http://vnmazurenko.blogspot.com/
[13:56:19] Газин Владимир: Славик,я просил тебя,чтобы ты мне написал с самого начала,если есть у тебя копия указа президента России.Если есть,то пожалуйста  ознакомь меня с ним...я хотел бы знать его содержание....
[14:01:56] Вячеслав Мазуренко: Володя..какой Указ..ты что? Орденом Мужества в России награждали по представлению ВПОР и Указы не печатали..А какое тебе начало?..10 лет перепискки Пустой...Кому нахер нужны эти письма? Того что я опубликовал..достаточно..плюс к нему Открытое Письмо к Путину..Усе..
[14:05:22] Газин Владимир: Слава,но ведь это представление распространялось на всех подводников стран СНГ или только на лиц,которые проживали в России???
[14:09:21] Вячеслав Мазуренко: ВПОР-это Всероссийская организация ветеранов подводников России.Ей дано было ПРАВО подавать лиц на награждения ТОЛЬКО граждан России.У меня есть письмо Главы этой организации..он пишет он выходил в предложением НАГРАДИТЬ всех..но ему ответили..мы граждани иностранные..ВСЕ..
[14:14:42] Газин Владимир: Слава,а есть такие данные,которые посылал Глава этой организации на Украину и куда???И кто дал ему такой ответ???
[14:16:34] Вячеслав Мазуренко: Откуда? Я сейчас дам тебе концовку письма что он мне писал..Это ведь решение Принималось на Совещании Глав Государств...А разве мы знаем что там принимали и НИКОГДА то,что там рассматривалось не публиковалось..

Володя! ГЛАВНОЕ. .  пусть Украина сделает то,что сделала России..пусть отметят подводников апл К-27 наградами..как это сделала России..ВОТ НА ЧТО НАДО БИТЬ!
[14:34:41] Газин Владимир: Да,Слава!!!теперь мне всё понятно...все преграды были поставлены теми руководителями,которые руководили нами 5 лет...у которых малейшая связь с Росией-это равносильно принятого яда...
[14:47:00]  Владимир Газин..Слава,ты всё правильно делал в этом деле,но только это не с теми правителями ,что были...я думаю,что повторение этого дела будет успешным....
[14:52:06] Вячеслав Мазуренко: Володя! Когда пришли к власти оранжевые к...и..народ надеялся..вот станет лучше от Кучмы..Но потом за 5- лет так  словоблюды задр..ли своими пустыми обещаниями и драчкой..что стало понятно..пусть даже  Любой..но не пасечник..Короче..пока я считаю что  голубые,что оранжевые им один хрен наше благополучие...ну бросят кость со стола..а мы радуемся..Но хочу надеяться..что ПР сделает выводы с ошибок к...к и решит не только ЭТОТ вопрос..но и многие другие..
[15:00:37] Газин Владимир: И всё-таки нужно попробывать....думаю успех будет,я уверен!!!с большим приветом всей твоей семье....

P/S Я реалист.Но хочется верить в оптимизм моего сослуживца....

Немає коментарів: