суботу, червня 12, 2010

Письмо с г.Старой Руссы(Россия)

 Сегодня получил весточку от Геннадия Александровича Агафонова.Представлять  его не буду.Об этом человеке мною сказано и написано много на  Блоге.Вот что он написал в своем кратком сообщении..

"Слава,здравствуй! Скажи,ты по скайпу или телефону говорил с ребятами? Вот написал я " с ребятами",а ребятам  по 70-80,а я все вижу их молодыми.
 Сбрось мне телефон Пети Янкеса,у меня ним много связано,а его координаты где-то утерял.
  И я желаю ВСЕМ нашим  ребятам побольше здоровья,поменьше забот и долгих лет жизни. 
 Обнимаю Геннадий.
P.S. Хочу только добавить..да несмотря нато что " ребятам" по 70-80- лет... ты прав дорогой мой друг..они для нас остались РЕБЯТА! И дай Бог им всем здоровья и еще прожить  не один десяток лет!

Немає коментарів: