пʼятницю, липня 30, 2010

Снова неприкасаемые?..Лучше бы господа с СБУ своим делом занимались!..


30.07.2010 16:52
СБУ запретила блоггеру критиковать Януковича
Служба безопасности Украины удалила со страницы «Живого журнала» украинского блоггера Олега Шинкаренко записи, в которых он раскритиковал действия новой власти, а также взяла с него письменное обещание, что подобных высказываний на своей странице в интернете он делать больше не будет.
Об этом сообщил сам Шинкаренко на своей странице «Живого Журнала».
«Коротко: меня отпустили после письменного свидетельства, что я больше не буду в резкой форме критиковать власть в своем ЖЖ…Поскольку конкретных требований ко мне поставлено не было, то следует понимать это так, что любая критика власти в ЖЖ может вызвать новые преследования», — заявил блоггер.
Шинкаренко также выразил мнение, что Служба безопасности Украины взломала его страницу и удалила оттуда некоторые записи о руководстве страны. 
«Записи, которые были наиболее обидными (с венком и перепост с русского Луркмора о Януковиче — ред.) из моего ЖЖ исчезли…Я их оттуда не убирал. Вывод: СБУ взломала мой ЖЖ, и удалила их оттуда самостоятельно», — выразил мнение блоггер.
Как известно, президент Украины Виктор Янукович неоднократно заявлял, что будет бороться с фактами проявления цензуры в Украине, а также отстаивать свободу слова.

Немає коментарів: