неділю, вересня 05, 2010

Юлия Тимошенко: мы действовали в интересах государства и не боимся преследований

pr_b2490.jpgРуководство Всеукраинского объединения "Батькивщина", которое было представлено в составе предыдущего правительства, не боится преследований, поскольку в своей деятельности руководствовалось интересами государства.

"Следующим, возможно, будет Турчинов, и я знаю, что он без тени страха пойдет, потому что он знает в сердце своем, а он верующий человек, он делал дело для государства, и я пойду, если надо ... Я не буду бегать и прятаться за границей, как в 2005 году Партия регионов, у меня уже выжгли тот страх ", - сказала Юлия Тимошенко сегодня в эфире телеканала" Украина ".

Же время, лидер партии "Родина" подчеркнула, что отчитываться за управляющего невозможно перед Виктором Януковичем, который, по сути, украл у государства правительственную резиденцию "Межгорье".

Юлия Тимошенко обратила внимание на то, что со сменой власти в Украине руководство Генеральной прокуратуры осталось. "Генеральный прокурор был назначен еще в те времена, когда Ющенко Януковича назначил премьером в 2007 году и по договоренности на эту должность была назначена человек Януковича Когда я работала в 2008-2009 годах премьер-министром, генеральным прокурором был прямой друг Януковича, и он сегодня работает. Если бы у них был хотя бы маленький намек, что они могут мне доказать хотя бы одно нарушение закона, то, поверьте, им не надо было бы ждать, пока я пойду в оппозицию. Они имели своего генерального прокурора и сегодня его должны ", - заявила лидер" Родины ".

Немає коментарів: