понеділок, вересня 26, 2011


Правда глазами ветерана -подводника К-19 отслужившившего на ней 15,5 лет Степанова Сергея.

Все аварии на пл 95 процентов человеческий фактор.Награды в 70,80 и последующих годах давали за аварии, и чем больше жертв,тем награда выше и большое дело это настрой экипажа.В 1969 году К-19 столкнулась с американской лодкой,дай бог обошлось без жертв,продул лодку прикомндированный старшина команды трюмных К-40 первого экипажа Михайлюк Григорий.Ходила байка на дивизии ахтунг,ахтунг в море Шабанов-это был командир 345 экипажа.После этого командиром 345 экипажа стал выходец первого экипажа К-19 Логинов В.П.,который в1970году сходил самостоятельно в автономку,получил орден Красной звезды и убыл учиться в академию.В Питере я общался с командиром К-19 Пивневым Ю.С.7лет назад перед смертью Пивнева Ю.С. Я 5часов разговаривал с Ю.С. И он мне поведал все секреты.Логинов В.П. и Пивнев Ю.С были друзьями и Логинов про 345 экипаж сказал,что экипаж не управляемый,это сказал командир от бога.Я хочу спросить некоторых героев 345 экипажа,почему в 10 отсеке оказалось 12 человек,хотя по аварийной или боевой тревоге там должно быть 4 человека,это инстинкт самосохранения,героизм или трусость или закон кремальеры ставится болт и вы там боритесь.Молодец ком-р отсека Поляков умело руководил личным составом,выжившим в 10 отсеке надо благодарить комдива 3 Сизова В.Я. и мичмана Грибач, которые подавали воздух в 10 отсек.О наградах в 90 годы. Некоторые офицеры покупали звание адмирала и героя России,у кого было побольше денег,как сказал командир К-19,такие офицеры не могут сказать,ЧЕСТЬ ИМЕЮ.Мой командир 2 дивизиона Маркитантов Борис Степанович,окончив Нахимовское училище И Дзержинку с золотой медалью,АКАДЕМИК,ПРОФЕССОР,Д.Т.Н. на Севере отслужив 10 лет,пройдя 15 автономок без аварий и чп,не один раз спасавший лодки был награждён часами Урюпинского завода.Мичман Кравченко Н.М.,мастер ракетного удара,за спасение К-19 ничего не получил.Старшина команды электриков К-33 Кириллов Николай отходивший без аварий имеет только юбилейные медали.Настоящие герои -это Цыганков Л.Г.,Николаенко В.,Ярчук и многие другие которые погибли на своих боевых постах.Герой доктор Соловей с К-8,который отдал свой противогаз моряку которому сделал операцию.Старшина ком-ды турбинистов Наумов А.И,остался жив благодаря отличному знанию своего дела.Кстати все выходцы с К-19 прикомандированные к 345 экипажу остались живы.На К-8 из-за отсутствия шплинта в 8 отсеке ,отвернулась гайка и ручка от люка упала в трюм и из-за этого не могли открыть люк и погибло 12 человек

.

Немає коментарів: