неділю, жовтня 23, 2011

ПАМЯТИ МОИХ СОСЛУЖИВЦЕВ ПО АПЛ К-27 ПОСВЯЩАЕТСЯ


Проходят годы,проходят десятилетия после  моей службы на одной из первых атомных субмарин Северного Флота бывшего ВМФ Советского Союза К-27(645 пр.). Память человеческая имеет к великому сожалению  некоторые эпизоды службы помнить всю жизнь,некоторые стираются напрочь.Так и с многими  моими сослуживцами с числа матросов,старшин и офицеров.Одни забываются.других помнишь, по том или инном эпизоде службы.а вот некоторые остаются в памяти навсегда. К таким могу отнести   Ивана Александровича Самарина,капитана 2- го ранга в последствии,а при моей службе- старлея,.капитан-лейтенанта .С ним мы несколько лет несли постоянную вахту на корабле .как на суше,так и в море.Он нес ее как офицер КГДУ на пульте управления ГЭУ(главной энергетической установки).я в своем родной отсеке-турбогенераторном
Конечно тогда во время службы я не ведал откуда родом Иван Александрович,  кем был и где учился до прихода на атомную субмарину,и только спустя десятилетия я смог ответить на свои вопросы, но к великому сожалению уже тогда,когда Ивана Самарина не стало.
(продолжение следует)
На фотографии Иван Александрович Самарин.

Немає коментарів: