суботу, жовтня 08, 2011

Как вы думаете, нынешняя оппозиция после прихода к власти в будущем, будет мстить тем, кто ее сегодня преследует?
- Я не могу сказать, будет ли Тимошенко действовать репрессивными методами. Я в этом сомневаюсь. Ведь можно жить в Украине, но питаться не в элитных ресторанах, а в «Пузатой хате», и ходить не в «Бриони», а в фуфайке. Но не в зоне, а по Крещатику. И для многих это может быть еще большим унижением.Даже ее противники должны признать, что она никогда не давала приказов кого-то арестовать или против кого-то возбудить дело.
- В случае возможного возвращения Тимошенко к власти она использует привычные ей методы по полной?
Поверьте мне, это будет в 10 раз жестче, чем в 2005 году. Но репрессий, посадок в СИЗО не будет.Знаете, мне очень понравились слова госпожи Герман (советник президента Анна Герман – НБН). Она сказала, что если бы знала, кто дал команду арестовать Тимошенко, то удушила бы его своими руками. Тем самым она признала, что судья является марионеткой. А я знаю, кого она хочет удушить. И если ее встречу, то я ей скажу.- А на диктофон не скажете?

- Нет… (смеется – НБН) Я на диктофон говорю лишь по принципу «донецких», чтобы «за базар отвечать».


Полностью интерью Геннадия Москаля читайте на сайте..http://nbnews.com.ua/tema/13716/

Немає коментарів: