суботу, жовтня 29, 2011

СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?


Украина моя  страна и я хочу жить как и многие  в  Украине, в стране где бы к мнению народа прислушивались.а не вспоминали только во время предстоящих выборов  Почему у нас, в стране с каждым годом олигархи и власть богатеет.а народ становится все беднее и беднее?  Мизерные зарплаты и мизерные пенсии?Я не экономист, но очень хорошо умею считать, и я вижу, как все бездарно расходуется. Скажите, что такое  миллионы   выделенные на дороги например? Я этого не понимаю. У меня высшее образование, но я не понимаю. Спросим всех экономистов страны — никто не ответит на этот вопрос. Потому что мы же не знаем, сколько стоит километр дороги. Может, копейки, может, нет — не знаем. Скажите человеческим нормальным языком .  50,10,150 млн. — это  100 или 200 тысяч километров? Или 2 тысячи? Выделили туда, выделили сюда — всюду выделили миллионы,миллиарды. Сколько стоит стадион в Киеве,который помпезно не -давно открыли? Сплошное жонглирование цифрами, раздутие щек по ТВ, слова, которых люди не понимают, — ни юристы, ни экономисты, а что уж говорить о бабушках, у которых нет образования. Это все недоступно, власть у нас резко взлетела вверх по вертикали, а народ рухнул вниз и лежит по горизонтали. Вы назовите мне хоть одну область в Украине, где у нас был бы порядок. ЖКХ разваливается, трещит по швам. Малый бизнес душат и..говорильня,говорильня…которой никто уже не верит!…

Немає коментарів: