неділю, березня 25, 2012

НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.

Балтийский флот СССР во время Великой Отечественной войны
Свыше 100 тыс. балтийцев были награждены орденами и медалями; 137 человек удостоены звания Героя Советского Союза, а летчикам А. Е. Мазуренко, В. И. Ракову, Н. Г. Степаняну, Н. В. Челнокову это звание присвоено дважды. За успешное выполнение боевых задач 22 корабля и части Балтийского флота стали гвардейскими, 58 — награждены орденами, 15 соединениям и частям присвоены почетные наименования. Среди них 1-я бригада траления, 1-я бригада торпедных катеров, бригада подводных лодок, линкор «Октябрьская революция», крейсера «Киров» и «Максим Горький», подводные лодки «Щ-303», «Щ-307», «Щ-309», «Щ-310», «Щ-320», «Щ-323», «К-52», «Л-3», «С-13», Красносельская морская железнодорожная артиллерийская бригада, 1-я истребительная, 8-я минно-торпедная, 9-я штурмовая авиационные дивизии и другие соединения и части.

Немає коментарів: