пʼятницю, травня 25, 2012

 Один из комментариев на статью размещенную на моем блоге "Безопасность ниже ватерлинии ...": .Хотелось  чтобы свое слово сказали профессионалы. Прав ли автор(анонимный) этого комментария или нет.
Уважаемые коллеги! Я не знаю, почему РМ попала в мрк. Но в то же время чмтать то, что написал человек в той должности и звании, без стыда и содрогания невозможно.
Один только момент. Цитирую:"Она была повреждена попаданием второго ЗУР «Оса» в 18 часов 43 минуты 01 секунду. Ракета-мишень в этот момент летела на высоте 25 метров в 2,5 км от «Муссона». Осколки, попавшие в топливные баки ракеты, разгерметизировали их, что привело к падению ее скорости из-за уменьшения тяги двигателя. Поэтому она свалилась на «Муссон».
Не ракетчик, а любой ученик 6-го класса изучающий в школе, что такое тормозной путь автомобиля, не поверил бы в это.
Привожу данные по совместным импытаниям П-15м 1968г.
9 сентября 1968 г. Дальность стрельбы фактическая — 80,8 км. Активная дальность полета составляла 75 км, то есть на этой дистанции работал маршевый двигатель.
2 октября 1968 г. Дальность фактическая — 99,3 км при активной дальности полета 83,6 км.
Вот так. Делайте выводы. "И не читайте по уирам советских газет..."(c),как поваривал один известный профессор. Даже если статьи в них пишут такие вот специалисты с ОДНАЗНАЧНЫМИ выводами.

Немає коментарів: