А. ЯЦЕНЮК - ГЛАВНЫЙ КЛЕВЕТНИК ОБРЕЗАННЫХ!
Арсений
Яценюк был на программе "Свобода слова" на ICTV. (Прошу "Стоп
цензуре!", "Опору", международных наблюдателей и всех борцов за свободу
слова зафиксировать этот факт. Лидер ОО, кстати, не так давно был и на
"Интере", в "Большой политике" у Киселева), пишет в своем блоге на УП журналист Александр Чаленко. Рассказы об отказе от чиновничьих благ – особая фишка Арсения Петровича последних недель. Вот что он сказал: "Я
был спикером парламента... Как спикер парламента, когда мы говорим про
европейские ценности, первый и последний, я не брал государственные
дачи! Я не брал государственных машин, которые возят до сегодняшнего дня
спикеров! Я не брал земли. Я не летал чартерными самолетами, как делает
сегодняшняя власть... Когда ты государственный чиновник, ты не можешь
быть богатым чиновником в бедной стране!".
Вранье N1. Государственная дача. Яценюк, будучи спикером ВР взял госдачу в Конче-Заспе. Его словил на этом факте Сергей Лещенко.
Мало того, он поставил свою подпись под договором, по которому ГОСУПРАВДЕЛАМИ ОБЯЗАНО ЯЦЕНЮКУ СТИРАТЬ БЕЛЬЕ!
Когда Яценюк лишился должности, он "забыл", что взял дачу. И если б не опубликовали списки жителей Конча-Заспы, у борца за справедливость была б до сих пор госдача в запасе.
Пикантность ситуации состояла в том, что дачу Арсений Петрович получал в последние дни спикерства, когда уже громогласно заявил об уходе с поста, но еще физически не покинул спикерское кресло.
Вранье N2. Служебные машины.
С машинами господину Яценюку действительно везло. Чего стоит один скандал, после которого за показанный водителю Яценюку средний палец был уволен с должности руководитель "Кобры".
Тогда тоже Арсений Петрович сначала ехал "сам за рулем" без какой-либо охраны. Потом в его рассказах стали появляться спецсигналы, на которые водитель-нарушитель упорно не хотел реагировать. Еще через несколько дней обидчика стали догонять сопровождающие его машины охраны.
Логичное завершение истории произошло через несколько месяцев. Правда, эта деталь прошла мимо внимания многочисленных СМИ. В суде, где адвокатом "нарушителя" выступала нынешний кандидат в депутаты Татьяна Монтян, было подтверждено – машины охраны "не пользующегося их услугами" Яценюка действительно сопровождали. Они же бросались вслед за "обидчиком" и вытесняли его с дороги. Самой же пикантной частью оказалось наличие на машинах охраны... поддельных номеров, истинные владельцы которых ничего не подозревали. Это впоследствие признал и сам Яценюк. Каждый может убедиться в этом, посмотрев сюжет активистки "Стоп цензуре!" Натальи Соколенко.
От "Мерседесов" госслужащий Яценюк не отказывался. Вот его торжественный приезд на Майдан Нэзалэжности в 2007 году.
А вот он выходит из служебного "мерина" в Крыму.
Вранье N3. Самолет.
Ну и с самолетами у него не сложилось. Журналисты прекрасно помнят, на чем он летал в бытность государственным чиновником. На мидовском посту он любил не просто борты "Украины", а непременно самый большой Ил-62. Вот его Ил зафиксирован фотокорреспондентом украинского информагентства на стоянке в Ашгабате.
А вот он уже на чартере совершает перелет в Одессу. Кстати, в должности Председателя ВР.
Кто оплатил этот борт? Если сам Арсений Петрович, то очень накладно вышло – не менее 50 000$ за полет по маршруту Киев-Одесса. А если кто другой, так это коррупция: подкуп чиновника высокого уровня – Председателя ВР - путем предоставления бесплатной услуги по перелету.
Только в апреле 2008 года Яценюк как спикер ВР посетил Москву с двухдневным визитом и в Португалию слетал тоже на 2 дня. Он туда пешком ходил? Или на поезде?
А вы говорите – европеец. Вот поэтому у ОО и не растут рейтинги, от того, что сделали ставку на "Арсения".", - написал он.
http://polemika.com.ua/news-98296.html#title
Немає коментарів:
Дописати коментар