середу, листопада 14, 2012

ФЛОТСКИЕ ИСТОРИИ ИЗ КНИГИ КАПИТАНА 1-ГО РАНГА ,ПИСАТЕЛЯ-МАРИНИСТА ВЛАДИМИРА БОЙКО " НЕ СЛУЖИЛ БЫ Я НА ФЛОТЕ..."

ГАЛЬЮН ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

 

Боевая Служба – официальное название. Автономка – то же, что и БС, но в нашем обиходе. Что БС, что автономка, все это - автономное плавание подводной лодки длительное время с целью выполнения задач Боевой Подготовки.  Представьте себе подводную лодку 667А проекта на втором месяце автономного плавания и пятый отсек в ней, а в 5-м отсеке – гальюн. Гальюн на любой подводной лодки существенно отличается от домашнего туалета. В домашнем нет того экстрима, присущего гальюнам подводных лодок. Разница также в том, что этот туалет находится на глубинах 10-250 метров и пользоваться им нужно согласно инструкции. Главное - обязательно проверить открытие клапана вентиляции емкости  в отсек. А если закрыть клапан вентиляции и наддуть емкость ВСД, то в этом случае игнорирование инструкции по продуванию гальюна приносило потрясающий эффект. 

   В пятом отсеке живет народу порядочно, поэтому перед вахтой выстраивается очередь из местных аборигенов и жителей других отсеков. Очередной клиент сучит ногами и стучит в дверь гальюна. В ответ гробовая тишина. Время идет неумолимо. Снова стучит, очередь растет. Снова в ответ тишина. В отсеке выключается вентилятор гальюна и выключается освещение в нем. После этих действий распахивается дверь гальюна, выходивший из него ЗКПЧ орет благим матом: «Вы что, ох*ели? Я дерьмо из глаз вымываю, а вы свет выключили!!!». Заместитель командира по политической части как всегда  вопреки правилам повернулся лицом к унитазу и нажал педаль, не проверив давление. И повторялось это в каждой автономке по несколько раз… 

Немає коментарів: