Шойгу и Полтавченко обсудили дальнейшую судьбу крейсера "Аврора"
14.01.2013
Дальнейшая судьба легендарного крейсера "Аврора" будет решаться по итогам работы специальной комиссии, которая будет создана в ближайшее время в Санкт-Петербурге. Об этом по итогам рабочего визита в город на Неве министра обороны РФ Сергея Шойгу сообщили в Морском собрании Санкт-Петербурга.
На встрече главы оборонного ведомства с губернатором Георгием Полтавченко, в частности, обсуждался вопрос о том, как вернуть "Авроре" былую славу символа славной истории военного флота, "корабля номер 1" ВМФ России.
Рабочая группа изучит техническое состояние корабля и представит в Минобороны предложения по его ремонту, дальнейшему статусу и содержанию. В данный момент "Аврора" официально является филиалом Центрального Военно-морского музея (ЦВММ) России, передает ИТАР-ТАСС.
Приказом бывшего министра обороны России Анатолия Сердюкова "Аврора" была выведена из состава ВМФ, ее техническое обслуживание было возложено на гражданских лиц - сотрудников ЦВММ.
Военно-морская общественность была обеспокоена фактом полной музеефикации корабля и его плачевным состоянием - последний капремонт проводился в 1984 году.
"Крейсер революции", как обычно называют "Аврору", построен в 1895 году на Адмиралтейском судостроительном заводе. Участвовал в Русско-японской войне 1904-1905 годов, а также в Первой и Второй мировой войнах. В 1948 году корабль поставили на вечную стоянку у причальной стенки Большой Невки.
Текст: Взгляд
На встрече главы оборонного ведомства с губернатором Георгием Полтавченко, в частности, обсуждался вопрос о том, как вернуть "Авроре" былую славу символа славной истории военного флота, "корабля номер 1" ВМФ России.
Рабочая группа изучит техническое состояние корабля и представит в Минобороны предложения по его ремонту, дальнейшему статусу и содержанию. В данный момент "Аврора" официально является филиалом Центрального Военно-морского музея (ЦВММ) России, передает ИТАР-ТАСС.
Приказом бывшего министра обороны России Анатолия Сердюкова "Аврора" была выведена из состава ВМФ, ее техническое обслуживание было возложено на гражданских лиц - сотрудников ЦВММ.
Военно-морская общественность была обеспокоена фактом полной музеефикации корабля и его плачевным состоянием - последний капремонт проводился в 1984 году.
"Крейсер революции", как обычно называют "Аврору", построен в 1895 году на Адмиралтейском судостроительном заводе. Участвовал в Русско-японской войне 1904-1905 годов, а также в Первой и Второй мировой войнах. В 1948 году корабль поставили на вечную стоянку у причальной стенки Большой Невки.
Немає коментарів:
Дописати коментар