четвер, травня 30, 2013

ПО СТРАНИЦАМ ФЛОТСКИХ ИСТОРИЙ АЛЕКСАНДРА КОЗЛОВА.

СТАРЫЙ ПРИНЦИП

       Этот принцип мне поведал на заре моей лейтенантской юности один знакомый, опытный старыймеханик, который не один год лично воплощал его в жизнь. Почти что шепотом, заговорщически, он говорил: “Требуй невыполнимого - добьешься максимума!”Я пытался возражать: “Надо же ставить реальные цели?!” “Выброси из головы, - убеждал приятель. - Человек - как тюбик зубной пасты, из него нужнопостоянно выдавливать содержимое. Причем, чем сильнее ты давишь, тем ощутимее результат!” Я слушал и недоумевал, и это недоумение пронес через всю службу.Упрямый, я все ж таки не принял на вооружение этот принцип. Хотя, каюсь, иногда пользовался им. Но учили этому принципу не только меня. И он стал едва ли не самым главным в службе моего поколения офицеров.
        Теперь, когда я слышу, как мне за час до схода предлагают покрасить машинные отделения общей площадью окрашиваемых поверхностей в два квадратных километра, а параллельно этому - личному составу постричься и погладить форму “три”, - я не удивляюсь.Живет и процветает на флоте старый принцип...



Немає коментарів: