суботу, травня 11, 2013

ВОЕННО-- МЕМОРИАПЬНЫЕ АФЕРЫ


Мертвые денег не считают
(из письма сестры моего сослуживца,погибшего во время ядерной аварии 24 мая 1968 г.на апл К-27)
Меня лично такие дела поражают своей кощунственностью и глумлением над людской памятью, -    Вот один из примеров,касающейся моего сослуживца.погибшего при исполнении  военных обязанностей во время ядерной аварии 24 мая 1968 года. Я не стану называть имя сестры моего сослуживца,не стану и называть его имя.Чтобы не тревожить душу ушедшего товарища и не  ранить сердце его сестры.Но это было.И если судить по тем статьям,одну из которых я публикую ниже , глумления над памятью тех.кто защищал Отечество и сложил свои головы продолжается по-прежнему.
Вячеслав Мазуренко.

 Вот что написала  Н.И.  " В 1995 г я  должна получить деньги собранные моряками подводниками на памятник моего брата.Но нашлись люди ,которые обманным путем ,получили эти деньги.Когда  я начала обращаться в милицию и прокуратуру ,то меня сделали еще виновной .Но потом обвинения были сняты,возможно по просьбе тех,кто деньги получил.А при получении денег были подделаны  подписи,были подставные получатели,были даны взятки  Памятник так и не был установлен,деньги пропали.Обидно."

FLB: Как фиктивные бумаги на изготовление памятников для ветеранов меняют на бюджетные деньги. Криминальный бизнес на памяти ветеранов.

"Громкий скандал в Мурманске, где руководитель ритуальной компании додумался разослать ветеранам « рекламно-похоронные письма» в канун Дня Победы, заставил вспомнить, увы, и более циничные вещи, которые творят «деловые люди» из страховых компаний совместно с военкоматами, наживаясь на памяти ветеранов. Речь идет о серых схемах, в которых фиктивные бумаги на изготовление памятников для ветеранов меняют на бюджетные деньги. Под видом возмещения расходов 
Полностью материал см.на источнике



Немає коментарів: