середу, червня 26, 2013

ПОЧЕМУ ПАРНИ СЕГОДНЯ НЕ ХОТЯТ СЛУЖИТЬ В АРМИИ И НА ФЛОТЕ? СВОИМИ МЫСЛЯМИ ДЕЛИТСЯ ВЕТЕРАН -ПОДВОДНИК...

 Я честно отслужил Родине 27 календарных лет на подводных лодках, и мне действительно повезло проходить службу на подводных лодках таких же проектов, на которых ещё немцы воевали во Вторую Мировую войну и последние пятнадцать лет я проходил службу на подводной лодке-красавице «Акула».  Пять лет я отслужил на РТМе и дважды побывал на Северном полюсе подо льдами Арктики. РТМ – это тоже прекрасная подводная лодка – убийца подводных лодок противника, что является её основной задачей.

В 1975 году передо мной не возникал вопрос о том идти служить или не идти, и хотя в моей семье военных не было, отец, правда, отслужил почти восемь лет пограничником с 1944 года по 1951 год, но не особо любил рассказывать о военной службе.

Я твёрдо знал, что я пойду служить.


В Одессе, в парке Шевченко, была в то время парашютная вышка. Это было моё любимое место,  и напрыгался  я с парашютной вышки вдоволь, что даже уже и сосчитать не могу, сколько…

Сильно хотелось быть десантником – сильным, смелым, здоровым, лихим таким, хотя я Скорпион и лихости во мне всегда хватало, да и было в избытке. Только потом когда я вырос и сам стал отцом троих детей, я понял, сколько я причинил волнений и проблем своим родителям в своей бурной одесской дворовой молодости. Правда мне это вернулось уже через моих детей, внуки в количестве шести человек пока маленькие и пусть возвращают своим родителям…

В 1975 году служба в Армии составляла – 2 года, служба на Флоте – была 3 года. Конечно же, большинство хотело попасть на 2 года. Ну и я тоже в принципе рассчитывал на 2 года службы.

И когда на призывном перед отправкой мне назначили – 3 года, да и ещё в подводном флоте, особой радости я не испытывал, и это ещё мягко сказано. Откуда я тогда мог знать, что почти вся моя жизнь будет связана с подводными лодками – красавицами и что я их так сильно полюблю…

Не могу сказать, что в то время не было людей, которые не пытались откосить от Армии, и даже получали Белые билеты, так их называли.  Но это было исключение из правил, а не сами правила.

Сейчас же всё наоборот – исключение стало правилом, а правило стало исключением…

Такая постановка вопроса не может не заинтересовать!

Мне просто стало интересно, почему так происходит? В чём причина? Откуда ноги растут? ...

И так я насчитал несколько основных причин:

1.       Развал собственной Армии и Флота с началом Демократии, создание нездоровой обстановки.
2.       Огульные нападки со стороны СМИ.
3.       Семейное воспитание с детства.

Развал собственной Армии и Флота с началом Демократии, создание нездоровой обстановки.

Это в принципе мы проходили и до начала демократии – в пятидесятых годах Хрущёвым были распилены на иголки боевые крейсера, и потом много сил и средств было положено на восстановление мощи Флота.

Начиная с начала 90-х годов прошлого столетия медленно, но постепенно и уверено происходит развал наших Вооруженных Сил, и только слепой это может не заметить этого.

Сокращение… Очень интересно как и зачем оно производится? Кого сокращают?

Если Вы думаете, что сокращение идёт с головы, то сразу можете отдохнуть от этой мысли…

Все знают, что рыба гниёт с головы, а чистить начинают с хвоста – это точная копия сокращения в Армии и на Флоте.

Далее очень интересный вопрос с утилизацией атомных подводных лодок – конкретный пример РТМ «К-358» - я на ней служил и даже был занесён в таблицу: «Они были первыми» -  подводной лодке было десять лет, когда она пошла в свой первый капитальный ремонт и вышла в виде иголок для кройки и шитья,… Ох не повезло красавице, ох не повезло. … Откуда она могла знать что придёт ДемокрАтия… Знала бы прикуп, ещё бы походила в море, а надо то было всего сломаться ей года на три раньше чем придёт ДемокрАтия.  Я даже не буду писать, сколько лет атомным подводным лодкам, стоящим в Мурманске и ждущим утилизации.  На них деньги из-за бугра не давали, давали деньги на те которые ещё могли послужить и на тех, кто это мог осуществить…

А сейчас ещё и раздаются голоса, что нужно сократить Армию до 200 000 человек… Каково?

Для справки – Армия Германии почти 300 000 человек, армия Китая  почти 4 000 000 человек, и это не считая подготовленных резервистов которые могут быть поставлены под ружьё…

Далее сложите площади двух этих стран и сравните с площадью России.

Я думаю, что если расставить 200 000 человек защищать наши морские и сухопутные границы, то этого хватит лишь на половину периметра.

Огульные нападки со стороны СМИ.

Ну, вот «люблю»  я репортёров разного рода, правда, не все удостаиваются этой искренней жгучей любви, а только те для которых на первом месте стоит – пиар, сенсация, рейтинг и заказ, а остальное им не интересно, никакой ценности и смысла не имеет для них…

В 90-е годы начались нападки на Вооруженные силы и основным оружием здесь были понятия ДЕДОВЩИНЫ или ГОДКОВЩИНЫ…

Как Вы думаете, когда о таких вещах пишут люди, не служившие или женщины – как это называется?

Я на себе испытал годковщину по полной программе и, конечно же, никому не желаю попасть под годковщину, но если понимать её корни, её природу то всё становится на свои места.

Могут ли понимать природу и знать корни, люди которые не служили и женщины?

Ответ конкретный – НЕТ!!!

Тема годковщины занимает ни одну статью и будет, конечно же, описана мною, человеком, который на себе лично испробовал её.

Семейное воспитание с детства.

Представьте себе семью, где отец с гордостью рассказывает о том, как откосил от службы и ещё учит этому своего сына и мать, которая любит своё чадо до потери пульса.

Захочет ли такой парень служить? Ответ напрашивается сам…

Вообще-то избыточная материнская любовь это, наверное, хорошо, но уж больно часто имеет отрицательные последствия для мальчиков…

Любой мальчик это будущий мужик и воспитывать его надо как мужика, и здесь материнская любовь, как палки в колёса.

А потом многие удивляемся, почему женщины бросают мужиков? А может  настоящих мужиков стало трудно найти, всё попадаются мамочкины баловни?

Настоящих мужиков не бросают, а если сдуру и бросают, то потом локти кусают!!! …

С детства я был поражен историей о 300 спартанцах… Их силой духа, силой воли, физического состояния, морального состояния и психологического состояния. И хоть я не признаю никаких кумиров и не имею привычки фанатеть – 300 спартанцев так и остаются ярчайшим примером мужества и героизма. Они знали, что они все умрут, но они были к этому готовы и умирали с честью и достоинством!

Сейчас очень смутное время, а как в любое смутное время свою армию нужно не разрушать, а укреплять! И это должны понимать все!




Немає коментарів: