Знакомьтесь :Адмирал флота, бывший главнокомандующий Военно-морским флотом Российской Федерации (1992-1997); родился 29 августа 1937 г. в г. Владивосток; окончил Тихоокеанское высшее военно-морское училище им. С.О.Макарова в 1959 г., академические курсы Военно-морской академии в 1977 г., Военно-морскую академию (заочно) в 1983 г., Академию Генерального штаба Вооруженных Сил СССР (экстерном) в 1991 г.; после окончания училища с 1959 г. служил в различных подразделениях Тихоокеанского флота/1977-1981 - начальник штаба учебной дивизии кораблей Ленинградской военно-морской базы; 1981-1984 - начальник штаба, затем командир оперативной эскадры; 1984-1988 - заместитель командующего Северным флотом; 1988-1991 - командующий Северным флотом; в январе 1992 г. был назначен первым заместителем командующего Военно-морским флотом СНГ; 19 августа 1992 г. был назначен командующим ВМФ РФ, 7 ноября 1997 г. Указом Президента РФ был уволен в запас по достижении предельного возраста и освобожден от занимаемой должности главнокомандующего ВМФ РФ Женат, имеет двоих детей
О том, каким должен быть современный флот России, нужна ли ему Средиземноморская эскадра и "Мистрали", стоит ли строить дизельные лодки с воздухонезависимой установкой и проводить внезапные проверки сил, рассказал адмирал флота, главнокомандующий ВМФ РФ с 1992 по 1997 годы Феликс Громов.
— Феликс Николаевич, можно ли сравнивать теперешнюю боеготовность нашего флота с 90-ми годами?
— Девяностые точно не являются показателем и основанием для вынесения каких-то оценок. Финансирование, начиная с 1990-го года было резко сокращено, что, естественно, сказалось на боеготовности, а с 1992 года оно сократилось практически на порядок. Сейчас идет увеличение оборонного бюджета, строительство новых кораблей – наверное, можно сказать о том, что дела изменились к лучшему. Внимание к боеготовности флота проявляется, прежде всего, в увеличении финансирования. В то же время есть еще элементы, касающиеся выполнения оборонного заказа, способности предприятий производить качественные ремонтные работы. Так что определённые проблемы еще есть.
Далее см.-
http://ria.ru/interview/20130728/952342132.html
Немає коментарів:
Дописати коментар