понеділок, вересня 23, 2013

МГНОВЕНИЯ НАШЕГО СЕМЕЙНОГО ПРОШЛОГО.Давайте заглянем в свой семейный альбом и вспомним тех,кого уж нет с нами...

Я помню их и буду помнить! Пока во мне, стучит оно! Пока мне память, позволяет помнить! О том, что было, но уже прошло .

 Фотографии из личного семейного архива автора блога 


 Слева-сентябрь 1945 г.Краснодарский госпиталь.Отец, 22-летний комбат ,капитан Мазуренко Николай Федотович(средний ряд,3-й справа)вот уже 5- месяц как "валяется" по госпиталям.Позади 8 -мь тяжелых операций.Скоро(октябрь) он будет выписан с госпиталя и уедит к своей жене моей маме Мазуренко Татьяне Яковлевне в ст.Гостогаевская,потом оттуда домой на родину на Украину.

Справа.июль 1946 г.Таромское.Дом моей бабушки Марии Агаповны Мазуренко.Трое ее сыновей впервые встретились после войны,спустя девять лет.Сидит на руках с первым внуком Мария Агаповна(в центре) справа-сын Иван Федотович,позади его жена Татьяна Михайловна Слева сын Николай Федотович,его жена и моя мама Татьяна Яковлевна(за спиной).Позади Марии Агаповны самый меньший сын Дмитрий Федотович.

Немає коментарів: