вівторок, грудня 24, 2013

ИЗ КОММЕНТАРИЯ ПО ФИЛЬМУ "ГОРЮНОВ" ДОЧЕРИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА,ПЕРВОГО КОМАНДИРА МОЕГО КОРАБЛЯ,АТОМНОЙ СУБМАРИНЫ К-27 ИВАН ИВАН ИВАНОВИЧА ГУЛЯЕВА- СВЕТЛАНЫ ГУЛЯЕВОЙ .

Автор сценария - Покровский - химик (по моему) - то-ли каплей, то-ли кап три... и этим всё сказано. Думаю, что он в кабинет руководства ни разу допущен не был - не по статусу... , и видно не дослужил..., не докомандовал.... Ещё в нашу бытность на Северах читала его опусы - воспринимались как анекдоты... А гонору - море, вот и пишет ахинею, как бывалый подводник. А киношники воспринимают всё за чистую монету. Не понимаю только чем ему наши гарнизонные барышни не пришлись?, что он их одел как шалав подзаборных и алкоголичками, крикунами невоспитанными, дамами не тяжёлого поведения, либо мямлями выставил... Ни одного нормального образа... А уж экипаж во главе с командиром - просто улёт... впечатление, что это не экипаж атомохода на борту которого ядерное оружие, а зона с её разборками, выяснениями отношений, дедовщиной, пьянством и прочими гадостями... Да, бывали разные нюансы, ка,к впрочем, в любом виде деятельности... усугубленные отдалённостью от Большой Земли и тяжестью службы, но нельзя же так передёргивать и утрировать... нельзя так обгадить людей, которых он, наверное, считает сослуживцами  меня больше всего шокировало, когда в кабинет вице адмирала ворвалась жена офицера, плюхнулась на стул, а он закричал на неё, как на коммунальной кухне... Я не могу себе представить, чтобы офицер так вёл себя в присутствии женщины... Да и жена офицера или мичмана никогда не позволила бы себе такую вольность   выставив их  так называемыми "кукуевскими хабалками"... Не знаю как где, но у нас в Видяево женщины были достойные. ведь думает, что так и служат на Флоте... вот в чём ужас... Жаль, что уже нету в живых моего отца. Думаю, что он более аргументированно чем я, выразил бы здесь компетентное мнение человека, отдавшего жизнь флоту. Мне невозможно представить его, или моего мужа паяцем, показанном  в этом фильме
Светлана Гуляева.г.Санкт-Петербург. 

Немає коментарів: