понеділок, грудня 30, 2013

ПО СТРАНИЦАМ ЖИЗНИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА АТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ К-27 СЕВЕРНОГО ФЛОТА.МИЧМАН ВМФ,ПОЛКОВНИК ФСБ В ОТСТАВКЕ АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ ТЕТЕРЕВКОВ,Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ(РОССИЯ) (ЗАВЕРШЕНИЕ)

Слава, добрый вечер! Отвечаю на последний вопрос о своих родных. Мой дедушка по материнской линии - Дубровин Дмитрий Николаевич был призван на флот еще в 1913 году и прослужил до 1923 года. Все это время на Балтийском флоте. Службу начинал в I-ом флотском экипаже, а закончил старшим боцманом минного заградителя "25 Октября". Во время блокады Ленинграда работал на заводе "Красная Заря", имел бронь как классный специалист. Всю блокаду прожили в городе и моя бабушка, и мама и ее родная сестра. Обе работали в военном госпитале, хотя маме, Евгении Дмитриевне , было 15 лет, а ее сестра - Антонина Дмитриевна была военврачом, сначала в госпитале, затем в санитарном поезде. Мой папа - Роман Владимирович начал службу в 1942 году (1928 года рождения), тоже на
Балтийском флоте, сначала юнгой, затем матросом на эсминце "Стерегущий" а закончил войну на минном тральщике. Принимал участие в высадке десанта при взятии Кенигсберга. В 1945 году при разминировании водного бассейна Хельсинки подорвались на мине. Был контужен. До 1946 года пролежал в госпитале, где и познакомился с моей мамой. Муж моей тетки - Носков Станислав Леонидович, также служил матросом на Балтике, участник Войны. Двоюродный брат служил срочную в морской авиации, племянник в морской пехоте на Севере. Все самые родные мне люди пережили блокаду Ленинграда, никуда не выезжая. При защите Ленинграда погиб родной брат дедушки, инженер-сапер и умер от голода родной брат мамы. Такая вот небольшая моя семейная история. 
Благодарен своему сослуживцу по апл К-27Александру Романовичу за предоставления   воспоминаний о службе,семейных и флотских фотографий. Отец Александра(в центре)Тетеревков Роман Владимирович с  дядей  .1946, после госпиталя

Немає коментарів: