понеділок, грудня 30, 2013

Горькая правда о командирах кораблей .ДАВАЙТЕ ОТНЕСЕМ ЭТИ "ФИЛОСОФСКИЕ" РАССУЖДЕНИЯ КАК ФЛОТСКИЙ ЮМОР К НОВОМУ ГОДУ...

1. И вот командир корабля берет гусиное перо, стопку пергамента и пишет письма – одной мамке, другой мамке, третьей: “Дорогая Пелагея Ивановна, в первых строках своего письма спешу сообщить Вам, что Ваш сын – мерзавец пока жив – здоров, готовиться в тюрьму”.
2. К сожалению, уровень общеобразовательной подготовки большинства командиров кораблей не позволяет им не только без сучка и задоринки прочесть составленное наиболее бойкими подчиненными командирское решение на морской бой, но и правильно поставить неопределенный артикль “б…дь” в фразе “Кто последний за водкой”.
3. Хорошо, что хоть командир крейсера ” Маршал Устинов ” правильно себя повел и вместо надувания щек, как принято на дивизии ракетных кораблей, наладил человеческий контакт с проверяющим и до 4-х часов утра проводил с ним сеанс психологического аутотреннинга, в результате чего замечания получились самые пендюрочные, а ведь мог и в тюрьму загреметь.
4. Командир корабля – кандидат наук…. Зачем, почему, как допустили подобное безобразие?
5. Вот вы, товарищ командир, как я посмотрю, очень часто что-то делаете, суетитесь, командуете, но результирующий вектор вашей деятельности равен нулю. Ну что это вы на меня так недоуменно вылупились, у вас, что с математикой в школе было хреново?
6. Работа штаба эскадры с командирами кораблей – это игра в одни ворота, нам не надо ничьих.
7. Виктор Давыдович! Хулиганов, хунвейбинов и командиров кораблей – к ответу, не надо рассусоливать, если виновен – к стенке. Мы порядок наведем.
8. Не следует стыдливо натягивать юбчонку на колени, товарищ капитан 1-го ранга, когда вы пришли за помощью к венерологу. Рассказывайте, как вы умудрились из такого хорошего и нужного дела как прием шефской делегации, устроить пьяную оргию с поездками на командирском катере по зимнему заливу с профилактическим гранатометанием.
9. Историки поговаривают, что древние греки называли туалет “комнатой отдохновения”. А про мое посещение офицерского гальюна на эсминце “Безудержный” словами не скажешь – можно только петь и плакать. Причем, плакать бурно и обильно, чтобы могучим потоком слез очистить этот филиал Авгиевых конюшен. Командир, начинайте.
10. Командир дивизии, не оставляйте без присмотра страну великого аборта. Это я вам про эсминец “Расторопный” говорю.

Продолжение см.на Источнике

Немає коментарів: