суботу, січня 25, 2014

РЕПОРТАЖ О СЛУЖБЕ НА БРИТАНСКОЙ АТОМНОЙ СУБМАРИНЕ

О службе моряков-подводников на атомных субмаринах  неоднократно писалось на блоге.Сегодня я  хочу ознакомить ув.своих читателей   с   репортажем  английского журналиста  ,побывавшего в течении недели на одной из английских атомных субмарин.Что он увидел,что испытал в  данной репортаже,который публикуется на блоге
Вячеслав Мазуренко..  
Как я провел неделю на атомной субмарине: Репортаж британского журналиста
Они спят в обнимку с ядерными боеголовками, месяцами не видят женщин и, незамеченные надземными радарами, живут на большой глубине, всегда готовые к плавлению атомного реактора. Они — это офицеры атомной подлодки, курсирующей в бассейне Средиземноморья и Атлантики. Британский натуралист и тв-продюсер Стивен Мосс неделю провел на субмарине HMS Triumph, и попытался понять, как живут настоящие подводники. FURFUR не смог пройти мимо репортажа Мосса для The Guardian и полностью публикует перевод истории о жизни на большой глубине. «Главное, когда идешь на глубину, не застрять в туалете, — предупреждает меня строевой офицер Дэвид „Бинг“ Кроссе. — Перегородки на судне наклоняются, и двери блокируются». Забудьте все эти технические дела с «баббл-чеком» оборудования, я вообще никогда не понимал предназначения этих предметов — это почти все, что нужно знать.
Все это время я постараюсь далеко не отходить от Бинга, второго по старшинству, веселого и самого благоразумного человека на атомной субмарине HMS Triumph. «Они как дети, — говорит он, наблюдая, как младшие офицеры пытаются отвоевать себе местечко на утреннем собрании. — У меня вот есть дети, и они, по-моему, даже хуже». Последнее он произносит с нежностью.
Я нахожусь на лодке — субмарины всегда зовут лодками, а не кораблями, — меньше суток, и пишу это с глубины 60 метров. Извините, что сразу проболтался. Мы только достигаем перископной глубины — 18 метров под водой — и высокий стол, за которым я сижу, уже стал крениться. Но я, хотя бы, не в туалете.
Продолжение следует

Немає коментарів: