неділю, січня 12, 2014

ВИЦЕ-АДМИРАЛ ВАЛЕРИЙ ДМИТРИЕВИЧ РЯЗАНЦЕВ ОТВЕЧАЕТ... "Группе офицеров ВМФ" (Россия)

«Однако, милостивые государи, в вас блох-то ещё довольно»

 «Группа офицеров ВМФ» (далее — Группа...) под маской некого Петра В., на сайте «Автономка», вновь обрушилась на меня с ядовитой критикой и воплями: «Распни его!» Собрав на бескрайних просторах Сети всю грязь, домыслы, скандальные заявления и откровенную клевету, которую высказали в мой адрес «тролли», эта Группа... написала обширную статью, но не для того, «что бы очернить Рязанцева». Нет. Статья написана исключительно «...в память о геройски погибших моряках АПЛ «Курск». Правда, читатель в этой статье не найдет описания героического подвига, за который пришлось морякам АПЛ «Курск» так дорого заплатить — 118 жизнями безвинно погибших подводников. Читатель найдет там материал опять о «продажности и безграмотности адмирала Рязанцева, завербованного агентами ЦРУ и вылившего ушаты грязи на всех офицеров ВМФ и Северного флота».
Заголовок для своего ответа Группе... и всем тем, кто эту группу поддерживает, я взял у М.Е. Салтыкова-Щедрина. Господа офицеры Группы офицеров ВМФ! Вы бы хотя бы что-то новенькое придумали. Все, что вы написали, уже было на 80% написано в 2010 году «призером Северного флота с К-244». Нехорошо, неприлично в цивилизованном обществе заниматься плагиатом. Неприлично обвинять кого-то в безграмотности и, при этом, самим быть безграмотным. Каюсь перед Группой..., не знал я что «потелефону» пишется раздельно. Не видел я на компьютере красной волнистой линии. Сволочь компьютер, не научился еще за меня думать и писать. Выставил меня на посмешище перед почтенной публикой. Но зато я знаю, что в русском языке слова «ни кого, ни кто, ни будь» пишутся вместе. Да и слово «заметте» пишется как «заметьте». Я понимаю, господа офицеры Группы..., что это не вы такие безграмотные, а ваши компьютеры, но вы уж разберитесь с ними, прочистите их компьютерные мозги. А то в вашей статье, кроме этих ляпов, еще можно кучу новых привести. Стыдно, аж жуть! Петя В. ! Статья ваша уж больно похожа на одну кляузу, которая была написана в Комитет партийного контроля при ЦК КПСС группой офицеров Северного флота в конце 80-х годов 20 столетия. В этой кляузе группа офицеров писала о вице-адмирале Ясакове Н. Я. В то время он исполнял должность заместителя начальника Главного штаба ВМФ по противолодочной борьбе. Хороший, грамотный моряк был вице-адмирал Ясаков Н.Я. Один недостаток был у этого адмирала — не мог совладать с ненормативной лексикой. Лилась она из его уст рекой. Однажды, вице-адмиралу Ясакову Н.Я.не понравилось, как на Северном флоте организована противолодочная борьба. На совещании офицеров Северного флота адмирал высказал им, кто они такие, и как они «борются» с подводными лодками. Сказано это было по-флотски, по-мужски. Нюни не распускать, сопли убрать — и все на противолодочную борьбу. Не понравилось это офицерам Северного флота, затаили они обиду, решили разобраться с тем, кто посмел усомниться в «высоком противолодочном профессионализме» северян. К следующему совещанию, которое проводил на Северном флоте вице-адмирал Ясаков Н.Я., офицеры запаслись портативной звукозаписывающей аппаратурой. Записали всю его речь, где он упоминал всех пророков, ангелов и архангелов, и эту запись вместе с гневным письмом отправили в Комитет партийного контроля при ЦК КПСС. Вызвали туда адмирала Ясакова Н.Я., велели «забыть командно — матерный язык». С тех пор с противолодочной борьбой на Северном флоте стало хорошо. Так вот я и думаю, не вы ли та группа офицеров, которая стала сегодняшней Группой офицеров ВМФ? Уж больно, по стилю, ваша статья похожа на давнишний донос Северного флота. «Рязанцев облил всех грязью, очернил геройскую гибель моряков-подводников, безграмотный специалист, и т.п.» «Кто не с Северным флотом, тот против нас» — это ваш девиз, любезнейший Петя В.? «О Северном флоте либо хорошо, либо ничего» — это ваша мораль, Петруня В.? Господа Группы офицеров ВМФ! В своей статье вы позором клеймите меня исключительно для того «что бы вдовы и матери гордились погибшими моряками. Что бы их дети знали, их отцы до конца выполнили свой долг!» Такое впечатление, что жены и матери не гордились своими ЖИВЫМИ мужьями и сыновьями, а отцов у последних никогда и не было. И отцы никогда не гордятся своими сыновьями — ни ЖИВЫМИ, ни МЕРТВЫМИ. Мозгов у вас, господа офицеры Группы офицеров ВМФ маловато для того, чтобы призывать кого-то, кем-то гордиться. Объясните мне, что вы сказали матери и отцу матроса Сергея Преминина, которого экипаж К-219 бросил погибать в реакторном отсеке? Наверняка сказали, что их сын погиб геройской смертью, спас весь мир от ядерной катастрофы. За это ему присвоено звание Героя России. Но ведь матроса на смерть послали его безграмотные начальники с К-219. В РБЖ ПЛ — 82 для всех написано, что аварийные работы в отсеках выполняют аварийные партии в составе не менее 3-4 человек. Почему же начальники К-219 послали в отсек выполнять аварийную работу ОДНОГО МАТРОСА? Почему же эти начальники не обеспечили элементарную безопасность Сергею Преминину? Почему начальники К-219 не вскрыли реакторный отсек, что бы извлечь тело погибшего матроса? Я сейчас могу назвать вам, господа офицеры ВМФ, не менее шести возможных технических решений, что бы снять давление с реакторного отсека и открыть переборочную дверь. Почему начальники К-219 объявили матроса С. Преминина погибшим, не зафиксировав при этом официально его смерть? А, может, матрос в бессознательном состоянии находился 4 дня и в этом же состоянии начальники К-219 его утопили вместе с кораблем? Такие начальники были и есть, как на Северном флоте, так и на других флотах. Только вот больше всех похоронок отправили родителям и кричат о героизме начальники на Северном флоте. Героизмом своих подчиненных прикрывают свою никчемность. Вы, Петя В. клевещете на меня, что я, при проверках моряков, «придирался» к запятым. Нет, Петруша В., я к запятым не «придирался». Я «придирался» к безграмотным начальникам, чтобы они не губили бесцельно человеческие жизни. Я «придирался» к тем, кто был обличен огромными правами и не мог организовать военным морякам элементарные безопасные условия морской службы. Я «придирался» к тем, кто, только читая из книжки, мог рассказать что-то о специальности своим подчиненным. Так я «придирался» и к своей службе. За все время моей службы в должностях командира АПЛ, командира дивизии АПЛ у меня в море не погиб ни один моряк и не случилось ни одной серьезной аварии. Я не приписываю только себе эту заслугу. Это заслуга и штаба и политотдела и корабельных офицеров, мичманов, старшин и матросов. Это заслуга всего огромного коллектива, который называется «воинский организм». И я счастлив, что не посылал матерям и отцам письма- соболезнования о гибели их сыновей. И я счастлив, что не говорил о «героической гибели» своих сослуживцев. Потому что, я сам «пахал» и других просил так делать. Если просьбы не помогали — заставлял "пахать«.Вы же «льете крокодиловые слезы» перед гробами военных моряков, которых вы сами же и «положили в гроб». Вы называете эту бесцельную, бессмысленную смерть молодых, здоровых ребят — героической, чтобы за этим словом скрыть свою начальственную некомпетентность и безграмотность, свою несостоятельность и равнодушие ко всему. Лучше бы вы, господа офицеры, «придирались к запятым», а не посылали убийственные похоронки родителям о гибели их сыновей в мирное время. Чтобы скрыть свою «профессиональную импотенцию», вы придумываете мифы об американских атаках и о столкновениях. «Это не мы утопили АПЛ „Курск“, это проклятые американцы ее торпедировали». Вы еще с советских времен поняли, что лучшая защита — это нападение. Кто первый «заложит», тот и прав. Мне пришлось быть на всех флотах. Но то, что я увидел в штабе 7 дивизии 1 флотилии Северного флота, вызвало у меня шок. В кабинете командира дивизии стоял солярий! Не макет операционной зоны флота, не макет тактических приемов подводных лодок, не тренажер по выходу из базы, а именно солярий из салона красоты. Его подари шефы. Только вот почему место его установки выбрали в кабинете командира дивизии? Почему только командир дивизии мог принимать «ультрафиолетовые ванны», хотя шефы подарили солярий морякам дивизии? После этого, разве вызывает удивление гибель АПЛ «Курск» из этой дивизии? Если командир дивизии в кабинете принимает «ванны», а на подводные лодки забыл дорогу, жди беды. И она пришла. Только при чем здесь, господа офицеры Группы офицеров ВМФ мой профессиональный уровень, который вы все пытаетесь растоптать? Элементарный пробел в слове «по телефону» вы возводите в 10 степень моего бескультурья, а собственные элементарные ошибки не видите. Почему вы не предъявляете претензий за гибель АПЛ «Курск» командиру 7 дивизии, командующим 1 флотилией и Северным флотом, а «бодаете» американцев? Ведь американских торпед никто из вас не видел. Никто из вас не видел и поврежденных американских подводных лодок. Но все вы видели «профессионализм» командира 7 дивизии 1 флотилии, когда он в рабочее время принимал «солнечные ванны». Все вы видели элементарную неспособность руководства Северного флота организовать спасательную операцию при катастрофе АПЛ «Курск», но поливаете грязью меня за то, что я говорю об этом, ставя мне в упрек, что я не знаю торпеды 65-76А, не знаю, где находится дизель на АПЛ 949 А проекта. Да чихать мне на то, куда в торпеде вставляют шланг обезжиренного воздуха, а куда — воздушную колонку. Чихать мне на то, где находится дизель на 949 А проекте. А вот вам на это «не чихать». Для вас это пища, чтобы «уесть» врага-адмирала Рязанцева. Но ведь вам «начихать» было раньше, «начихать» и сегодня на то, что экипаж АПЛ «Курска» 8 месяцев 21 день не был в море и потерял свой перволинейный уровень подготовки. Вам и сегодня «начихать» на то, что никто из командования Северного флота, 1 флотилии, 7 дивизии пл не предоставил экипажу установленное время для восстановления утраченного уровня подготовки. А мне на это не «начихать». Потому что именно по этой причине были катастрофы АПЛ К-429, К-278 «Комсомолец» с большими жертвами, авария Б-414, а не потому, что я не знаю устройства АПЛ 949 А проекта. Этот факт явился одной из главных причин гибели АПЛ «Курск», а не то, что я ошибся в составе химических веществ гексогена. Вам «чихать» на то, что торпедисты АПЛ «Курск» не умели обращаться с торпедами 65-76А, не имели инструкций по их эксплуатации. Вам, главное «прокукарекать» — «Рязанцев —то не знает, где в торпеде находится баллон пускового топлива, а судит о подготовленности экипажа». Да «чихать» мне на то, где в торпеде находится этот баллон. А вот на то, что в эксплуатационных инструкциях БЧ-3 я нашел совершенно неприемлемые для эксплуатации торпед 65-76 А инструкции, мне на это не «начихать». Только почему только я их нашел и только после катастрофы? Почему вы их не нашли до катастрофы АПЛ «Курск», почему вы не научили торпедистов «Курска» подключать системы контроля, эксплуатировать и готовить к выстрелу торпеды 65-76 А? Почему вы не разработали и не написали эксплуатационные инструкции торпеды 65-76 А для 949 А проекта? Потому что вам давно уже на все «начихать», даже на свою личную профессиональную подготовку. Вам, господа офицеры Группы офицеров ВМФ не нравится эти вопросы, так же как не понравилась оценка Северного флота вице-адмиралом Ясаковым Н.Я. Тогда вы с ним «расправились» с помощью Комитета партийного контроля. Вы бы и со мной подобным образом расправились, если бы Комитет сегодня существовал. К счастью, его нет. Я давно принес извинения читателям за свои погрешности и ошибки в своих работах, исправил их. Но сегодня можно «другим способом» расправиться с теми, кто не нравится. Ежедневно «запускать» в СМИ, Интернете ложь и клевету на своего недруга. Пусть попробует отмыться. Только мозгов у вас маловато для этого, господа офицеры Группы офицеров ВМФ. Ваш коллега, контр-адмирал запаса Иван Положий, мне «кликуху» прилепил и сделал открытие, что меня не любили на флотах. Помню я его, носил он кличку тогда, то ли «Иван Прибитый», то ли «Иван Пришибленный». Прав он, кто же меня будет любить, я же не доллар. Да и любовь мужчин к мужчине только у контр адмирала запаса Ивана Пришибленного не вызывает удивления. Для обличения меня, вы «набрали» свой «материал» из различных зарубежных СМИ, кинофильмов. Передергиваете высказывания прокурора В. Мулова о местонахождении членов экипажа и их экипировке. На основании передергивания фактов, делаете «умопомрачительные выводы»: «На АПЛ „Курск“ было не два, а три взрыва. После первого взрыва была объявлена аварийная тревога, личный состав перешел из 1 и 2 отсеков в третий, одел на себя СГП» и пр.пр. муть. Откуда же вы это знаете, если этого не знает никто, даже те, кто занимался расследованием этой катастрофы? Прокурор В.Мулов рассказывал о том, что в 3 отсеке были обнаружены тела мертвых подводников АПЛ «Курск» в СГП. Ну и что здесь такого сенсационного, что вы сделали вывод о том, что на АПЛ была объявлена аварийная тревога? После первого взрыва, подводники 3 отсека поняли, что на АПЛ что-то случилось, так как АПЛ потеряла ход, начал расти дифферент на нос, скакать напряжение силовой сети и т.п. Вот некоторые подводники и начали одевать СГП, слыша шум поступающей в 3 отсек воды через носовое кольцо вентиляции. Это, конечно, моя выдумка, скажите вы. Я беру данные из официальных документов, которые имелись в следственном деле и которые предоставляли государственные структуры тех стран, куда посылала запросы Генеральная прокуратура России. Пытаясь обличать меня, вы приводите «какие-то высказывания и доводы» людей, которых мало кто знает. Да мало ли кто и что говорит. Высказывают же господа Акименко, Илюшкин, Лесков, Рожков, Аликов откровенную глупость. Если люди страдают слабоумием, язык без костей — не устанет «молоть» и гнать «пургу». Приведите хотя бы один официальный документ или дословную цитату в СМИ государственных деятелей, которые сказали бы о торпедировании АПЛ «Курск» американской подводной лодкой. Или о столкновении. Или о большом радиоактивном облучении каких-то английских водолазов на корпусе АПЛ «Курск». Этого нет, не было и не будет. Потому что это «туфта», «деза». Если ее официально запустят на свои страницы СМИ, можно «нарваться» на солидные судебные штрафы. Вам, господа офицеры Группы офицеров ВМФ ничего не грозит, ведь вы скрылись за «Петей В.» Хотя на месте американцев, я бы предъявил судебный иск за клевету господам Илюшкину и Акименко. В назидание всем клеветникам, раздел бы их в суде до трусов. На месте американцев, я бы нашел и вас, господа офицеры Группы офицеров ВМФ, и привлек бы вас к уголовной ответственности за клевету и оскорбление памяти жертв терактов 11 сентября 2001 года в США. За «базар» надо отвечать (извините, долго служил на Дальнем Востоке рядом с зеками — вырвалась «феня»). Вы пишете, что мне «аплодируют ЦРУ и НАТО стоя». А кто вам аплодирует ? «Аль- Каида» и Талибан? Когда же у вас наступит предел вашему цинизму? Когда же вы увидите дно своего нравственного падения? У таких как вы, это не наступит никогда, потому что все вы, офицеры Группы офицеров ВМФ, давно потеряли и совесть, и мораль, и флотские традиции, и офицерскую честь. У вас нет собственного мнения, у вас нет внутреннего убеждения о том, что существовала, существует, и будет существовать человеческая порядочность и честность начальников и их подчиненных. У вас нет храбрости и силы духа «выдавить» из себя страх раба. Вы как были рабами своих начальников, так и остались ими. И в мир иной уйдете вы со страхом раба (никому не желаю быстрой кончины, живите долго и счастливо) Вы до сих пор не поняли абсурдность и глупость своего утверждения о торпедировании АПЛ «Курск» американцами. Картина: 2000 год, в стране Россия экономический и политический кризис. Разрушена промышленность, сельское хозяйство, вооруженные силы, государственные институты. Кому нужна АПЛ «Курск» в этой ситуации? Кому надо торпедировать АПЛ, и зачем? Чтобы полуголодные и озлобленные россияне «шмальнули Сатаной» в ответ на атаку «Курска»? В стране ведь хаос, страна не управляема. Эх вы, горе — фантасты! Жалко мне вас. Лучше бы вы сделали так, что бы военная служба в Вооруженных силах России стала привлекательной не только для беднейших, бедных и частично бедных слоев нашего населения, но и для среднего класса, для богатых, для очень богатых и олигархов. Вам, господа офицеры Группы офицеров ВМФ, для Пети В.лично, даю бесплатно самую реальную версию гибели АПЛ «Курск». АПЛ «Курск» не утонула сама, ее не торпедировали американцы, и она не сталкивалась с американской ПЛА. АПЛ «Курск» утопили «подводные инопланетяне». Я где-то слышал, что кто-то видел, как в океане приводнилась летающая тарелка, погрузилась, и с тех пор ее никто не видел. Так вот, на основании этих слухов, я уверен, АПЛ «Курск» утопила «подводная тарелка инопланетян», приняв ее за морское чудовище. И «борозды на корпусах наших АПЛ, которые отливали металлическим блеском», делали не американские ПЛА, а «подводная тарелка инопланетян». Потому что представить себе, что две атомные подводные лодки в подводном положении трутся корпусами друг о друга, как влюбленные китообразные во время любовных утех, не может себе даже самый сексуально извращенный человек. Вы же не сексуальные извращенцы, господа офицеры Группы офицеров ВМФ? Вы же не можете так думать? А вот «подводная инопланетная тарелка» — это запросто. Захотела она «подводного контакта», подошла с кормы к АПЛ, чиркнула своей «промасленной графитом юбкой» по палубе нашей АПЛ и наблюдает, что будут делать советские подводники. «Контакта» не последовало, глухие были советские подводники к «инопланетным контактам». Но «подводные инопланетяне» настойчиво предлагали советским подводникам «контакт». Они не знали, что советские подводники «облико морале», на сомнительные «контакты» не ходят. Разозлились «подводные инопланетяне» на советских подводников. Поймали в океане советскую К-219 и давай 6 шахту ламать. Вырвали крышку 6 шахты, раздавили ракету. Такой «контакт» советские подводники заметили. АПЛ К-219 всплыла в надводное положение. Подводники сели в шлюпки и плоты, бросили своих погибших товарищей в прочном корпусе не тонущей подводной лодки и перебрались на надводные суда, подальше от «инопланетных контактов». Господа офицеры Группы...., предлагаю вам дружно поработать над этим проектом. Уверен, у вас получится. У вас фантазий и знаний на этот проект хватит. Тем самым отработаете еще один сценарий гибели АПЛ «Курск» и АПЛ К-219 для очередной «...мутной воды». Тем самым, снимите и тайну происхождения «металлических борозд» на корпусах наших АПЛ. Правда, в происхождение этих «металлических борозд», «графитовой краски», «подсвечивающего вещества» давно, еще в мое время, разобрались. Почему вы сегодня, господа офицеры, опять пытаетесь найти где-то тайну, мне не понятно. Петя В.! Так как вы собирательный образ и маска для Группы офицеров ВМФ, ну, вроде бы современный Козьма Прутков, в заключение своего ответа приведу высказывания прошлого Козьмы Пруткова: «Под сладкими выражениями таятся мысли коварные: так, от курящего табак нередко пахнет духами». В развитие этого крылатого выражения скажу, что возможно вы, господа офицеры Группы офицеров ВМФ, пахнете духами, и речи ваши о торпедировании американцами АПЛ «Курск» возбуждают у наших людей законную ярость. Только загвоздка в том, что слова ваши «падают» на «безграмотно унавоженную землю», из которой «прорастают дурно пахнущие цветы». Здравомыслящие люди эти «цветы» не рвут и не нюхают, они их сторонятся и обходят. Я вместе со здравомыслящими людьми. Предлагаю всем оставить в покое подводников АПЛ «Курск». Пусть их смерть станет последней неестественной смертью российских подводников в мирное время. Пусть души их упокоятся, пусть земля им будет пухом. 
В.Рязанцев 
Источник 

Немає коментарів: